• Авторизация

  • Поиск

    Найти на сайте: параметры поиска

Татьяна Снежина и Алсу. Миссия - Любовь.

15 мая 2017 - модератор
article1838.jpg

 Не так давно я обнаружил в ютубе один занимательный видеофильм, снятый в 2013 году к тридцатилетнему юбилею певицы Алсу. К фильму был приложен маленький анонс- примечание, и в нём было написано: "Этот фильм о певице Алсу, которая стала популярной в 15 лет, а в 16-ть заняла второе место на Евровидении. Она собирала большие залы и стадионы, но в 23 года Алсу вышла замуж, решила посвятить себя семье и прекратила активную творческую деятельность". 
Я автоматически отметил про себя тот факт, что и Татьяна Снежина и Алсу начали свою активную творческую жизнь очень рано и практически в одинаковом возрасте, а закончили эту активную творческую жизнь тоже в одном возрасте - в 23 года. В нашей жизни не существует случайностей. И случайных сопадений - тоже. Не случайные же совпадения всегда являются мистически знаковыми совпадениями, Смысл которых ещё нужно расшифорвать, как Личное Послание от Высшего Начала. Итак, заинтересовавшись мистическим сходством творческой биографии Татьяны Снежиной с творческой биографией Алсу, я отыскал биографию Алсу в Сети и...снова обнаружил сходство биографий Алсу и Татьяны Снежиной. На этот раз это было сходство уже не творческих, а житейских биографий. Оказалось, что раннее детство обеих девушек прошло в очень суровых местах планеты Земля. Татьяна Снежина жила на Камчатке, а Алсу - в Тюмени. Большинству людей не приходится жить в таких трудных условиях, и то, что обе девушки испытали на себе эти экстремальные условия быта в самом начале их жизни, отнюдь не является случайностью в их судьбе. Подобные вещи являются необходимым условием формирования особенной настройки восприятия - мистической настройки, отличающейся от обычной настройки восприятия людей. Мистическая настройка восприятия позволяет человеку замечать разрозненные факты его жизни и связывать эти факты между собою в единую цепь неслучайных причин и следствий - знаковую цепь событий, которые воспринимаются, как Личный Жест Творца Бытия - Отца всего существующего. Слава Ему. Наша судьба в мире, который создается, как мгновение "сейчас", и создаётся отнюдь не нами, никогда не является случайностью, а всегда является кармически обусловленной судьбой - созданной Господом. Всё то, что с нами происходит в нашей судьбе, влияет на нас - формирует нас, а точнее - нашу настройку восприятия. У Татьяны Снежиной и Алсу настройка восприятия получила некоторую похожую обработку в раннем детстве - в весьма схожих трудных условиях быта, недоступных в то время для большинства людей. 
И вот, что ещё нужно отметить, как нечто общее в судьбах двух девушек - как соединяющее их судьбы единство противоположного. Когда Алсу было 15 лет, её творчество в шоу бизнесе собирало стадионы поклонников, что само по себе является знаковым указанием свыше на некий сверх Потенциал, заложенный в юной исполнительнице. Однако творчество пятнадцатилетней Алсу было всего лишь исполнительским творчеством юной девушки, которая привлекала своих сверстников - поклонников и поклонниц неожиданным и ярким проявлением исполнительского таланта. Творчество же Татьяны Снежиной, когда ей было 15 лет, было уже мистическим - уже непостижимо взрослым, и поэтому не предназначенным для массового зрителя. Песни Татьяны Снежиной в то время отнюдь не блистали в шоу бизнесе. Я имею в виду песни в авторском исполнении Татьяны. Именно в авторском исполнении. Всему полагается собственное время возникновения и бытия, и у публики ещё только должно было родиться и созреть мистическое восприятие, без которого восприятие мистического творчества Татьяны Снежиной - невозможно. Именно для рождения такого мистического восприятия советской публике ещё и предстояло пережить мистические времена - времена крушения СССР, как атеистического государства и сатанинские времена разрушения Духовного единства советского народа, ранее спаянного Христианским Принципом дружбы народов. Публике ещё только предстояло принять на себя правила игры мировых сатанистов, которые обречены ещё до своего рождения ибо "что не Отец Мой насадил - искоренено будет". Будет. Бывшей советской публике ещё только предстояло попытаться начать жить по навязанным сатанистами ветхозаветным правилам мирового порядка деления людей на быдло и господ. Однако, не всем это удалось. Не всем. Не всем удалось стать быдлом и господами, потому что ветхозаветный человек обречён Богом. На смену ветхозаветному человеку идёт новый человек - человек Эпохи Нового Завета. Для человека Эпохи Нового Завета все люди - братья и сёстры, а Отец у них - Господь, которого они знают Лично. Именно для этих людей Господь открыт Лично. Христос для этих людей - брат, но не господин. "Не рабами, но братьями называю вас". 
Творчество Татьяны Снежиной содержит в себе эту Новую Эпоху - Эпоху Нового Завета. Все Её главные песни - это личные обращения либо к Христу либо к непосредственно к Отцу. Но возможность видеть Это в песнях Татьяны Снежиной открыта свыше лишь для людей Эпохи Нового Завета. Только им открыто это Знание. Именно поэтому творчество Татьяны Снежиной мистично, в отличие от творчества всех остальных исполнительниц и исполнителей нашего времени, которые отнюдь неплохо приспособились к условиям существующей эпохи рабовладения и весьма неплохо процветают в существующем сатанизме. Мистическое Творчество Татьяны Снежиной, в отличие от творчества Алсу, совершенно не приспособлено к существующей эпохе рабовладения. Татьяне Снежиной вовсе и не требуется приспосабливаться к этой старой эпохе, поскольку Татьяна Снежина является началом Новой Эпохи - Эпохи Нового Завета. Но вернёмся к биографии Алсу. В 23 года Алсу вышла замуж и завершила столь блистательно начатую карьеру в шоу бизнесе. Алсу продолжает жить в этом мире рядом с нами, однако её творчество уже иное - уже не привлекает к себе стадионы поклонников. Татьяна Снежина также завершила свою творческую карьеру в 23 года, и её нет рядом с нами в этом мире, но её мистическое творчество стало широко известным именно после завершения нею своей творческой карьеры и собирает сейчас стадионы поклонников. 
Но вернёмся к фильму об Алсу. Мистические совпадения творческой судьбы Алсу и Татьяны Снежиной позволяют нам рассматривать Алсу, как некую Абстрактную Личность отмеченную Знаком свыше, подобно Татьяне Снежиной. Почему я пишу об Алсу, как об Абстрактной Личности? Потому что я попытаюсь найти точки соприкосновения конкретной живой Личности Алсу с Великим Истоком Бытия - Всеобщим, а значит Абстрактным Началом всего сущего. Слава Ему. При рассмотрении содержания фильма об Алсу я, в отличие от авторов фильма, не стану слишком уж стеснять себя в выражениях, поскольку мистики, к коим я себя отношу (и не без веских на то оснований), всегда предельно откровенны. Ну, такая вот у них особенность. Они не лгут людям, потому что ложь всегда возвращается к лжецам, согласно Закону Кармы, а мистикам этот Закон известен из личного опыта. Итак, приступим к нашим изысканиям. Прежде всего, запомним для себя то, что мы будем искать в этом фильме именно Знаки свыше. И даже в отнюдь неслучайных изъянах этого фильма мы тоже будем искать Знаки свыше. Итак, что мы видим в фильме? Мы видим чудесную мать двух прекрасных и уже талантливых дочерей, ради которых она без всякого сожаления оставила блестящую и многообещающую карьеру в шоу бизнесе. Талант детей - это вполне ясно читаемый Знак, указывающий на Дар свыше. И так же то, что Алсу оставила карьеру в шоу бизнесе ради своей семьи - это тоже Знак. Этот Знак указывает на то, что Алсу чувствует истинную систему ценностей и не ведётся на блеск мишуры. Таким образом, Алсу - знаковый человек. А знаковый человек это всегда человек Духа, который поддерживает этого человека в жизни, даже если человек и не замечает в своей жизни Присутствия Духа. В жизни Алсу Присутствие Духа вполне очевидно. Напомню дорогому читателю о том, что Будущее - есть главная причина Прошлого. Для того, чтобы талант Алсу мог проявиться в нужном для Духа будущем месте и времени, Он и дал её отцу возможность разбогатеть сейчас - в настоящем времени - до взлёта творческой карьеры Алсу. Я утверждаю, как мистик, что это вовсе не Алсу обязана отцу своим взлётом в шоу бизнесе, а именно отец обязан таланту Алсу изумительным взлётом своей рабовладельческой карьеры. Просто Духу понадобилось, чтобы у Алсу был спонсор, поскольку Истинным талантам не позволено Свыше заниматься добычей денег, дабы не испортить в процессе добычи этих денег свою Духовную Природу. Отец Алсу и стал таким спонсором для творческой карьеры (и не только творческой) Алсу в силу своего отнюдь не простого, а прямо скажем, рабовладельческого характера. Кому же, как не ему заняться рабовладением и добычей богатств? Вот он и занимается тем, чем ему положено свыше. Талант же Алсу отнюдь не случайно дарован ей свыше Господом - Отцом. Слава Ему. Талант Алсу своим влиянием на окружающих её людей уже служит Господу, даже если сама Алсу об этом и не подозревает. Пойдём дальше. В фильме мы видим также привязанность Алсу к детям. Ей нравится возиться с малышами. И это тоже отнюдь не случайность. Дети, в отличие от взрослых ещё помнят Духа, который и привёл их в этот мир. Прикасаясь к детям, Алсу прикасается к Духу. Такой вот третий Знак. Есть ещё один штрих в судьбе Алсу, который указывает на Присутствие Духа в её жизни. Алсу не выступала и надеюсь, что и не выступает под фонограмму. Что это означает? Это означает, что каждое её выступление являлось (и является)настройкой на Духа, и именно Он и Действовал и Действует через Алсу. И именно поэтому Алсу и собирала стадионы поклонников. Люди тянутся к Духу. Он ведь - Отец для всех людей. Люди пока не видят Его, но уже ощущают Его Присутствие в юной исполнительнице, талант которой есть также Его Действие. Отец Алсу, её братья, её муж вызывают у зрителя какие угодно чувства, но только не любовь. И это снова не случайно. В глазах зрителя все эти люди - рабовладельцы и ничего более. А рабовладельцы всегда жестоки. Ну...такая вот правда жизни, которая очень упрямая вещь. Рабовладение никуда не исчезло. Оно просто мимикрировало под лживые свободы, но сохранило свою сатанинскую суть. И люди отлично чувствуют эту суть рабовладения у всех представителей этого класса. Особенное же омерзение вызывают молодые рабовладельцы. К порокам фильма я отношу ту всю патоку, которую вылили авторы фильма на молодых рабовладельцев пытаясь их выгородить перед обществом. Чего тут только они не намололи... smoke Охотящийся за деньгами крупнейшего рабовладельца и поэтому ухлёстывающий с особым изыском за его дочерью (весьма привлекательной к тому же, что тоже является Знаком свыше) юный миллионер, если верить авторам фильма, вдруг стал трубадуром и принцем. Миллионер - романтик это просто здорово. Это всё равно, что простодушный прокурор или ласковый палач. Хочу заметить, что все эти виды очень редко встречаются в живой природе. Авторы фильма об Алсу сочинили глупую сказку, не понимая ещё того, что своей ложью они подвергают юных девочек, которые во все глаза смотрят их произведение, опасности поиска подобного счастья. Не так давно на Урале нашли кладбище подобных невест. Они тоже искали добрых миллионеров - рабовладельцев, не будучи сами при этом алчными и лживыми. Не бывает добрых и честных миллионеров. Не бывает добрых рабовладельцев. Бывают миллионеры сатанисты. Этого добра всегда навалом, а ложь всегда наказуема. Всегда. Никто из лжецов своей судьбы не знает. Всё, что мы бросаем в тонкий мир возвращается к нам. И ложь в том числе. Иногда уже в ином воплощении на Земле. Но...как же Алсу? Она ведь живет с миллионерами? Это не совсем так. Это не она живёт рядом с ними - это они живут рядом с нею. Это не она связана ними, а это они привязаны к ней. Если верить всему тому, что показали в фильме, то отец Алсу любит свою дочь так сильно, что готов на всё ради неё. Любовь - сильная сторона любого человека. А тот человек, который способен возбуждать такую любовь к себе - отмечен Знаком свыше. Но любовь в ныне здравствующем мировом порядке рабовладельческого сатанизма - это абсолютно лишний предмет. Рабовладелец и палач - вот эти понятия вполне сопоставимы и соединимы между собой. Рабовладение держится на принуждении господами быдла к труду на благо этих самых господ. Ну, конечно, и быдлу кое-что достается с барского стола. Формы принуждения быдла к труду на благо господ разные, и даже вполне либеральные, но всегда содержат в себе ложь, и на конце этой верёвочки из лжи всегда присутствует палач. Поэтому совместить понятия "рабовладелец" и "любовь", это всё равно, что совместить понятия "палач" и "любовь". И поэтому очень странно видеть в одном человеке рабовладельца и любящего отца. Очень странно. Очень. Нормальные, неиспорченные рабовладельцы осыпая дочь роскошью и выполняя её капризы обычно лишь тешат своё эго, мол моя дочь лучше всех. Ключевое слово здесь "моя". Мой, моя, моё - вот обычный рефлекс рабовладельца. Я - вот, кто главный в этом мире, а всё остальное - шелуха. Это есть банальное рабовладельческое мировоззрение. Но поверим на слово творцам и участникам фильма об Алсу. Поверим, что отец Алсу любит дочь, а не свою гордыню. Поверим. В таком случае, рабовладелец и любящий отец - эти две противоположные стороны Реальности смогли проявиться, как неразрывное единство противоположностей лишь в наше мистическое время. Это четвёртый Знак. Знак, который указывает на трансформацию восприятия уже не одного человека, но человечества. Трансформацию Любви. Пятый Знак - мистичен явно. Отец Алсу профинансировал восстановление православного храма на своей малой родине. Отец Алсу - мусульманин, который, по сути, построил новый православный храм. Конечно, без Алсу здесь не обошлось. Напомню дорогому читателю о том, что любая религия, которая одобряет прямо или косвенно деление людей на господ и рабов - панов и быдло является религией для рабов, а не Учением Свободы. Православие и Ислам в настоящее время разделены между собой, поскольку одобряют деление людей на панов и быдло и поэтому являются религией рабов. Главный принцип рабовладения: разделяй и властвуй. Вот эти религии и разделены. Казалось бы: чего тут делить? Господь ведь - Един. Делить нечего братьям. А вот панам и быдлу всегда есть чего делить. Однако свершившийся факт того, что мусульманин построил православный храм, говорит о том, что движение в сторону соединения братьев началось. Таков пятый Знак.
Есть ещё один Знак, который указывает на Присутствие Духа в жизни Алсу. Это её брат Марат. В прошлом своём воплощении на Земле ему очень хотелось стать богатым человеком, и Господь предоставил ему эту возможность в этом его новом воплощении на Земле. Но при этом Указал ему на Себя некими мистическими Жестами - Знаками - событиями судьбы, Смысл которых Марат будет расшифровывать до конца своей жизни. Господь - Учитель для любого человека, а Марат для Него - Ученик, который обязан получить от Учителя - Урок Бытия. Вот он и получает этот Урок в дарованном ему Господом новом воплощении на Земле. Марату, как Ученику Отца ещё только предстоит узнать окончательно, что же ему действительно нужно: материальное богатство или Отец. И сделав окончательный выбор, ему придётся лично вручить себя либо материальному богатству либо Отцу. Следуя Урокам от Отца, судьба Марата складывается таким образом, что он в этой жизни пришёл к суффизму - мистическому Учению. И это отнюдь не случайность. Случайностей в нашей жизни не бывает. На всём есть Жест Отца.
Авторы фильма сделали безуспешную попытку выделить главное в Алсу - то истинное, что неподвластно времени, но это не так просто сделать. Алсу даёт им некоторую наводку, когда говорит, что она осталась крестьянкой внутри себя самоё. Это означает, что она сохранила внутри себя Чистоту Природы - Чистоту Творца. Творец - это и есть То главное, что Присутствует в Алсу. Увидеть же Творца - это не всякому пока дано. Только человеку Эпохи Нового Завета возможно это. Людям старой эпохи - эпохи без Божия, увидеть Бога невозможно. Вот и авторам фильма, как сказочникам старой эпохи, тоже не удалось это сделать. И это очень плохо. У человечества есть всего два греха. Всего два равных между собою греха. Всего два. Первый грех - это когда люди упоминают Имя Господа всуе, то есть без причины. Второй грех равный первому - это когда люди не упоминают Имя Господа в дарованной Ним им повседневной жизни. Это означает, что люди в своей повседневной жизни не обращаются к Нему, как родному Отцу за Советом, не просят у Него прощения за свои неправедные поступки и желания, не просят Его о Помощи в избавлении от своих пороков, не просят Его решить их проблемы. Учение Иисуса - это Учение Свободы. И оно говорит именно об этом Личном обращении любого человека к своему Истоку - Истоку Бытия - Господу. Вот когда в любой семье люди начнут общаться с Богом напрямую, как со своим старшим Родственником, вот тогда и наступит Его Царство на Земле. Так и будет. Слава Ему.
А теперь предлагаю посмотреть этот рекламный фильм.

 

И вот ещё что. Имя Алсу несёт в себе Знак. Алсу - розовая вода. Вода Рассвета.

P.S. Закончив эссе "Татьяна Снежина и Алсу. Миссия - Любовь", я отнюдь не закончил размышлять об увиденных мною мистических совпадениях в жизни знаковых для меня людей. Мне сейчас стали известны три знаковых человека, которые пришли в этот мир, оставив свои прежние воплощения в ином - прошлом времени, где они хорошо знали друг друга. Они и тогда использовали для влияния на людей дарованную им свыше Силу. Жизненные Пути этих троих людей в их новом воплощении снова пересеклись. Именно Пути этих людей пересеклись, а не сами эти люди. То, что они совместно сотворили в том прошлом Времени является Кармой нашего Времени. Кармой, которую нужно разрушить. И эти знаковые люди именно этим и занимаются в дарованной им Господом новой жизни. Именно этим. Когда я окончательно утвердился в своих выводах, то, как всегда в этом воплощении, я неожиданно получил очередное подтверждение своих выводов, пришедшее со стороны. Открыв страницы яндекса посвящённые аудиокниге Татьяны Снежиной "Дождь", на одном из сайтов я неожиданно прочитал такую вот фразу: "...Татьяна - Миссия свыше ... «Четверо людей в прежней жизни дали клятву встретиться в другой жизни.". Эту фразу я привёл с некоторыми купюрами дабы выделить главное. Зайдя на этот сайт, в разделе "Похожие по теме публикации" я прочитал такой вот анонс: "Полякова Татьяна - Миссия свыше ...
«Четверо людей в прежней жизни дали клятву встретиться в другой жизни. Страшную клятву, кровавую. Трое уже встретились. Ждут вас».".
Случайных совпадений в моей жизни никогда не бывает. Мои размышления и фраза совершенно неизвестного мне автора рассказа "Миссия свыше" совпали полностью. Кроме этого, в самом названии рассказа есть мистическое совпадение с моими размышлениями. "Миссия свыше" это "Миссия - Любовь". "Страшная клятва - кровавая" - магический Ритуал бессмертных - высших жрецов Цивилизации того Времени. Они провели этот магический Ритуал и дали клятву встретиться в другой жизни. И вот трое из них уже встретились, точнее Пути их пересеклись в этой "другой жизни", которая является следствием их деяний в той - прошлой жизни. Они поклялись встретиться " в другой жизни" для того, чтобы исправить в этой "другой жизни" всё то, что они натворили в той прошлой жизни - в том ином времени. И у всех троих есть общая Миссия - Любовь. Четвёртый же ещё где то скрывается... smoke 

Возможно, я расскажу об этой клятве четверых подробнее в следующий раз. Если наши Пути вдруг пересекутся... smoke

Похожие статьи:

Имена и поклонникиМихаил Булгаков - Предвестник новой Эпохи

Имена и поклонникиТатьяна Снежина. Её послание брату.

Имена и поклонникиПророчества Татьяны Снежиной

Имена и поклонникиПоследний правитель Атлантиды. Он снова здесь.

Имена и поклонникиЗвезда Татьяны Снежиной

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Уси-Уси – сайт обо всём живом, пространстве и времени

Внимание Ваш браузер устарел!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! К сожалению браузер, которым вы пользуетесь устарел. Он не может корректно отобразить информацию на страницах нашего сайта и очень сильно ограничивает Вас в получении полного удовлетворения от работы в интернете. Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Ваш браузер до последней версии, или установить отличный от него продукт.

Для того чтобы обновить Ваш браузер до последней версии, перейдите по данной ссылке Microsoft Internet Explorer.
Если по каким-либо причинам вы не можете обновить Ваш браузер, попробуйте в работе один из этих:

Какие преимущества от перехода на более новый браузер?

  • Скорость работы. Веб-сайты загружаются быстрее;
  • Веб-страницы отображаются корректно, что снижает риск пропуска важной информации;
  • Больше удобств в работе с браузером;
  • Улучшена безопасность работы в интернете.