• Авторизация

  • Поиск

    Найти на сайте: параметры поиска

Разделы

Случайная картинка

+27 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - Заметки на полях

Администратор блога: модератор
Когда фото граничит с живописью
Цфат, старый город. Лори и Саманта.
Фото Виталия Головкова
Как правильно хранить колготки и другие мелкие вещи
Найти нужные колготы в куче мелких вещей непросто, особенно в утренней спешке. Если рассортировать гардероб, задача поиска упрощается и устанавливается порядок в доме.
Как облегчить выбор обуви?
При выборе обуви нужно знать длину ступни в сантиметрах и соответствующий этому размер.
Чтобы затратить меньше времени и усилий на выбор обуви, нужно правильно ориентироваться в маркировке размеров. Чтобы не гадать вокруг да около примерного размера или вида ботинка, нужно точно знать свой размер, чтобы сразу брать нужную коробку.
Что носить настоящей русской зимой из одежды, обуви и прочих акссексуаров
Пока сугробы не насыпало и по Москве-реке Мэр не закончил велопробеги на водных велосипедах, решил я написать о том, что следует, а что не следует покупать настоящей русской зимой из одежды, обуви и прочих "сексуаров", - как говорила в старом кине Татьяна Догилева.
Чтобы человеку хорошо прожить свою жизнь, надо знать, что он должен и чего не должен делать
Лев Николаевич Толстой. Путь жизни
ПРЕДИСЛОВИЕ
1) Для того, чтобы человеку хорошо прожить свою жизнь, ему надо знать, что он должен и чего не должен делать. Для того, чтобы знать это, ему надо понимать, что такое он сам и тот мир, среди которого он живет. Об этом учили во все времена самые мудрые и добрые люди всех народов. Учения эти все в самом главном сходятся между собою, сходятся и с тем, что говорят каждому человеку его разум и совесть. Учение это такое:
2) Кроме того, что мы видим, слышим, ощупываем и про что знаем от людей, есть и такое, чего мы не видим, не слышим, не ощупываем и про что никто ничего не говорил нам, но что мы знаем лучше всего на свете. Это то, что дает нам жизнь и про что мы говорим "я".
3) Это же невидимое начало, дающее нам жизнь, мы признаем и во всех живых существах, и особенно живо в подобных нам существах - людях.
4) Всемирное, невидимое начало это, дающее жизнь всему живому, сознаваемое нами в самих себе и признаваемое в подобных нам существах - людях, мы называем душою, само же в себе всемирное невидимое начало это, дающее жизнь всему живому, мы называем Богом.
5) Души человеческие, отделенные телами друг от друга и от Бога, стремятся к соединению с тем, от чего они отделены, и достигают этого соединения с душами других людей любовью, с Богом - сознанием своей божественности. В этом все большем и большем соединении с душами других людей - любовью и с Богом - сознанием своей божественности заключается и смысл и благо человеческой жизни.
6) Большее и большее соединение души человеческой с другими существами и Богом, и потому и большее и большее благо человека, достигается освобождением души от того, что препятствует любви к людям и сознанию своей божественности: грехи, т.е. потворство похотям тела, соблазны, т.е. ложные представления о благе, и суеверия, т.е. ложные учения, оправдывающие грехи и соблазны.
7) Препятствующие соединению человека с другими существами и Богом грехи суть: грехи чревоугодия, т.е. объедения, пьянства;
8) Грехи блуда, т.е. полового распутства;
9) Грехи праздности, т.е. освобождения себя от труда, нужного для удовлетворения своих потребностей;
10) Грехи корыстолюбия, т.е. приобретения и хранения имущества для пользования трудами других людей;
11) И худшие из всех грехов, грехи разъединения с людьми: зависти, страха, осуждения, враждебности, гнева, вообще - недоброжелательства к людям. Таковы грехи, препятствующие соединению любовью души человеческой с Богом и другими существами.
12) Привлекающие же людей к грехам соблазны, т.е. ложные представления об отношении людей к людям, суть: соблазны гордости, т.е. ложного представления о своем превосходстве над другими людьми;
13) Соблазны неравенства, т.е. ложного представления о возможности деления людей на высших и низших;
14) Соблазны устроительства, т.е. ложного представления о возможности и праве одних людей насилием устраивать жизнь других людей;
15) Соблазны наказания, т.е. ложного представления о праве одних людей ради справедливости или исправления делать зло людям;
16) И соблазны тщеславия, т.е. ложного представления о том, что руководством поступков человека могут и должны быть не разум и совесть, а людские мнения и людские законы.
17) Таковы соблазны, привлекающие людей к грехам. Суеверия же, оправдывающие грехи и соблазны, суть: суеверие государства, суеверие церкви и суеверие науки.
18) Суеверие государства состоит в вере в то, что необходимо и благотворно, чтобы меньшинство праздных людей властвовало над большинством рабочего народа.
Суеверие церкви состоит в вере в то, что непрестанно уясняющаяся людям религиозная истина была раз навсегда открыта и что известные люди, присвоившие себе право учить людей истинной вере, находятся в обладании единой, раз навсегда выраженной религиозной этой истины.
19) Суеверие науки состоит в вере в то, что единое, истинное и необходимое для жизни всех людей знание заключается только в тех случайно избранных из всей безграничной области знаний отрывках разных, большей частью ненужных знаний, которые в известное время обратили на себя внимание небольшого числа освободивших себя от необходимого для жизни труда людей и потому живущих безнравственной и неразумной жизнью.
20) Грехи, соблазны и суеверия, препятствуя соединению души с другими существами и Богом, лишают человека свойственного ему блага, и потому для того, чтобы человек мог пользоваться этим благом, он должен бороться с грехами, соблазнами и суевериями. Для борьбы этой человек должен делать усилия.
21) И усилия эти всегда во власти человека, во-первых, потому, что совершаются они только в настоящее мгновение, т.е. в той безвременной точке, в которой прошедшее соприкасается с будущим и в которой человек всегда свободен;
22) Во-вторых, усилия эти во власти человека еще и потому, что они заключаются не в совершении каких-либо могущих быть неисполнимыми поступков, а только в воздержании, всегда возможном для человека: усилия воздержания от поступков, противных любви к ближнему и сознанию человеком в себе божественного начала.
23) Усилия воздержания от слов, противных любви к ближнему и сознанию человеком в себе божественного начала;
24) И усилия воздержания от мыслей, противных любви к ближнему и сознанию человеком в себе божественного начала.
25) Ко всем грехам приводит человека потворство похотям тела, и потому для борьбы с грехами человеку нужны усилия воздержания от поступков, слов и мыслей, потворствующих похотям тела, т.е. усилия отречения от тела.
26) Ко всем соблазнам приводит человека ложное представление о превосходстве одних людей над другими, и потому для борьбы с соблазнами человеку нужны усилия воздержания от возвышающих себя над другими людьми поступков, слов и мыслей, т.е. усилия смирения.
27) Ко всем суевериям приводит человека допущение лжи, и потому для борьбы с суевериями человеку нужны усилия воздержания себя от противных истине поступков, слов и мыслей, т.е. усилия правдивости.
28) Усилия самоотречения, смирения и правдивости, уничтожая в человеке препятствия к соединению любовью его души с другими существами и Богом, дают ему всегда доступное ему благо, и потому то, что представляется человеку злом, есть только указание того, что человек ложно понимает свою жизнь и не делает того, что дает ему свойственное ему благо. Зла нет.
29) Точно так же и то, что представляется человеку смертью, есть только для тех людей, которые полагают свою жизнь во времени. Для людей же, понимающих жизнь в том, в чем она действительно заключается, в усилии, совершаемом человеком в настоящем для освобождения себя от всего того, что препятствует его соединению с Богом и другими существами, нет и не может быть смерти.
30) Для человека, понимающего свою жизнь так, как она только и может быть понимаема, все большим и большим соединением своей души со всем живым любовью и сознанием своей божественности - с Богом, достигаемым только усилием в настоящем, не может быть вопроса о том, что будет с его душою после смерти тела. Душа не была и не будет, а всегда есть в настоящем. О том же, как будет сознавать себя душа после смерти тела, не дано знать человеку, да и не нужно ему.
31) Не дано знать этого человеку для того, чтобы он душевные силы свои напрягал не на заботу о положении своей отдельной души в воображаемом другом, будущем мире, а только на достижение в этом мире, сейчас, вполне определенного и ничем не нарушаемого блага соединения со всеми живыми существами и с Богом. Не нужно же знать человеку того, что будет с его душою, потому, что если он понимает жизнь свою, как она и должна быть понимаема, как непрестанное все большее и большее соединение своей души с душами других существ и Богом, то жизнь его не может быть ничем иным, как только тем самым, к чему он стремится, т.е. ничем не нарушимым благом.
Читать дальше: Лев Толстой. Путь жизни.
Такси не везет или когда за рулём имперец
Есть такая компания "Такси везет".
В целом неплохая служба. Недорого и быстро.
Имеется там отдел по работе с клиентами - типа жалобы и предложения. "Помогите нам стать еще лучше!" - взывает сайт, как бы намекая: сами мы не местные.
О вежливости
"В этом же году приехали мы с матерью на один из придворных балов. Рядом с нами в передней человек снимал шубу с графини В. (впоследствии Л.) и задел ее прическу. Она его громко обозвала дураком. Моя мать всегда ужинала на придворных балах с государем и рассказала ему этот возмутительный случай.
Что посмотреть? Рекомендуют два уникальных фильма - об Африке и о Северной Корее
Я всегда относилась к журналистике со скепсисом, мне думается, все эти причитания насчет того, что информация – это очень важно, в основном распространяется теми, кто на поставлении информации зарабатывает. Важна та информация, ежу понятно,про которую не пишут в газетах и не рассказывают в новостях. Мне лично достаточно короткой строкой – ожил вулкан, дремавший сто тридцать четыре года, при взрыве газа на улице Кораблестроителей никто не пострадал, в ботаническом саду зацвел кактус, правительство РФ ушло в отставку. Ну еще могут быть любопытны репортажи из мест, в которых я не была – кто-то спустился в шахту и провел весь день с шахтерами, и очень подробно и грамотно рассказал и показал, спасибо, интересно. Или там – как живут оленеводы крайнего севера, или наркобароны крайнего юга – тоже интересно, тоже спасибо. И того много. Все остальное реклама или пропаганда, промывка мозгов или просто неквалифицированный, скажем мягко, треп на заданную тему.
Но иногда (очень иногда) встречаются вещи, которые вызывают мое восхищение. Когда кто-то делает что-то действительно важное, уникальное.
Ответ природы на вмешательство
Президентская усадьба в селе Козин Киевской области
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

архитектурно похожа на Белый дом в Вашингтоне.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Смотри, умолкни и бледней.

В советское время здесь была турбаза. В ряд стояли домики, в которых по профсоюзной путевке проживали рабочие с семьями.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кажется и я припоминаю такой домик из моего детства.
Взглянув, понял - вот кто мог стать Иудой!
Глядя на его рыжую бороду и волосы, художник понял - вот кто мог стать Иудой! И не только тем, с фрески Тайной вечери, но и на самом деле.
---
Он зарабатывал на жизнь копированием фресок. В 43-м решил перенести на холст сюжет «Тайной вечери», срисованный в монастыре перед войной. Работал днями, предоставляя жене заботиться о пище и одежде, а вечерами уходил в трактир. В глубине сидел среди незнакомцев, понемногу привыкая к ним как собака к блохам. Обычно садился в центр длинного стола, откуда был виден вход.

Уси-Уси – сайт обо всём живом, пространстве и времени

Внимание Ваш браузер устарел!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! К сожалению браузер, которым вы пользуетесь устарел. Он не может корректно отобразить информацию на страницах нашего сайта и очень сильно ограничивает Вас в получении полного удовлетворения от работы в интернете. Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Ваш браузер до последней версии, или установить отличный от него продукт.

Для того чтобы обновить Ваш браузер до последней версии, перейдите по данной ссылке Microsoft Internet Explorer.
Если по каким-либо причинам вы не можете обновить Ваш браузер, попробуйте в работе один из этих:

Какие преимущества от перехода на более новый браузер?

  • Скорость работы. Веб-сайты загружаются быстрее;
  • Веб-страницы отображаются корректно, что снижает риск пропуска важной информации;
  • Больше удобств в работе с браузером;
  • Улучшена безопасность работы в интернете.