• Авторизация

  • Поиск

    Найти на сайте: параметры поиска

Разделы

Случайная картинка

Сделав выбор, не меняй решение

Автор
Опубликовано: 110 дней назад (29 апреля 2017)
Редактировалось: 1 раз — 8 мая 2017
+1
Голосов: 1
Рассчитываясь в супермаркете на кассе, отметила любопытный феномен. Скажем, подхожу с тележкой к кассам, которые стоят рядами. Выискиваю кассу, к которой очередь кажется меньшей. Бывает, что с выбором определиться непросто, если у двух соседних касс очередь одинаковая. Людей что в одну кассу, что в другую, скажем, четыре человека. Поэтому становлюсь в кассу наугад пятой. И тут мне начинает казаться, что очередь в соседнюю кассу движется быстрее. Кассир там проворнее, покупок на ленте, которые надо "пропикать" поменьше. Во мне борются два чувства - не ту выбрала кассу и раз уже стою, то стой. Первое чувство часто одерживает победу, особенно когда явно вижу, что пройду там быстрее и никто еще не стал в конец! Быстро перехожу на соседнюю кассу. И тут происходит метаморфоза.
Сначала я думала, что это случайность. Заключается она в том, что в кассе, куда я перешла, начинается заморочка.
Скажем, у покупателя не пробивается код, тот идет в зал, чтобы взять пакетик с четким кодом.
Покупатель забыл взвесить, скажем, яблоки, кассир кричит охраннику "я взал" и идет взвешивать пакет.
Покупатель вскрикивает, ой, еще забыл взять, скажем, "кефир", бросается в зал, покупка его наполовину пробитая тормозит очередь.
Покупатель просит сигареты из подвесной витрины на кассе, которых там не оказывается, кассир кричит "Маша, дай Приму лайт", шуршат по другим кассам, очередь задерживается.
Покупатель хочет пополнить мобильный на кассе, долго ищет номер, роется в бумажнике и другие случаи вплоть до того, что даже если ничего не случается и вы бодро быстро подходите на расчет, ваша карточка не срабатывает, при повторном срабатывании уже дома видите, что оно, сволочь, сняло деньги за покупку с карты два раза!
Тем временем очередь на кассу, куда я стала сначала уже давно прошла!
Вот такая неслучайная случайность. Последний случай произошел со мной на прошлой неделе. Соблазнившись быстрым продвижением очереди, я перешла на соседнюю кассу - ведь явно прохожу, перед кассиром только тетка с батоном и пакетом крупы! Перебежала. Стала у бортика, выгружаю покупки и тут получаю удар по лбу! Сама каким-то образом врезалась в подвесную витрину с сигаретами! Никогда такого не бывало. И хорошенько так заехало! Мама дорогая, чувствую, на лбу прям царапина глубокая. Но так мысль в голове стучит - вот дура-то, зачем перешла на эту кассу? Однако в физическом воздействии я усмотрела один плюс - заморочка уже случилась и больше никакой задержки не произойдет. Так и было. Кассирша меня быстро обслужила, а по приходу домой я намазала лоб зелёнкой.
Теги: магазин
Комментарии (27)
Никто # 7 мая 2017 в 18:39 0
Подобные неожиданности - Жест Творца Реальности. Его Указание. Он ведь - Учитель. Человек пытается изменить судьбу (опираясь лишь на свою волю), а она, сволочь такая не меняется, ибо "человеку это невозможно"... smoke
модератор # 7 мая 2017 в 18:43 0
А я бы попыталась пояснить так. Когда принимаешь решение, в данном случае выбираешь кассу, в информационном пространстве выстраивается некий порядок, в котором задействованы информационные потоки от других участников. И если резко меняешь решение, действия других вовлеченных тоже идут не так, короче, начинает "глючить".))
Никто # 7 мая 2017 в 19:30 0
Мы принимаем решения только такие, которые уже "встроены" в Будущее. "Резкая" смена решения - это тоже решение, которое уже встроено в Будущее ещё до нашего рождения в этот мир.
модератор # 7 мая 2017 в 19:51 0
Да, есть вариант будущих событий, но не соглашусь, что изменить ничего нельзя. У человека есть степень свободы, иначе совершенствование или падение было бы невозможно. Я иногда вижу будущие события во сне. Потом думаю, поступить ли мне так, как советует сон? Я сомневаюсь. Я могу поступить как в ситуации во сне или наоборот. Вот в чем вопрос. Иногда сложный. Иногда поступаю как во сне, несмотря на риски, иногда пасую и не знаю что теряю или приобретаю...))
Никто # 7 мая 2017 в 21:29 0
Любое наше решение - предопределено ещё до нашего рождения в этот мир. Предопределено не нами, но некоторые из нас (те, которым были показаны эти решения) согласились с этими решениями ещё до того, как пришли в этот мир. Те люди, которым перед рождением в этот мир не была открыта их будущая жизнь, считают, что имеют в этом мире свободу воли. На самом же деле нет никакой свободы воли. Есть лишь Предопределённость. Что же такое Предопределённость? Предопределённость - это Акт Творения Господом Самое Себя. Все наши инкарнации - это необходимая часть этого Акта Творения Господом Самое Себя. Наши тела это продолжения Вселенной. Наши Души это Его Продолжения. Слава Ему - Отцу нашему.
модератор # 7 мая 2017 в 22:04 0
С одной стороны вы говорите о трансформации личности, с другой - что это невозможно, так как всё предопределено заранее. Спуститесь на землю, Альберт. Мы еще пока тут и в нашем распоряжении ресурсы, включая собственное тело, чтобы попытаться распорядиться ими правильно согласно известного каждому божеского закона. А вот по выходу из временного отрезка, действительно ничего нельзя будет изменить, потому чрезвычайно важно, что человек уносит с собой - какие наработки, сколько талантов он заработал сверх данного или зарыл в землю? Некоторые Ваши сентенции мягко говоря мне кажутся бесполезными, так как ввергают в бездействие, то есть зарывание таланта в землю. Некоторые же Ваши мысли замечательны с моей точки зрения, за что я Вам благодарна.))
Никто # 7 мая 2017 в 22:24 0
Я просто рассказываю то, как на самом деле обстоит дело. Мы не просто так пришли в этот мир. В этот предопределённый не нами мир. Мы реализуем Волю Творца, только не всегда видим это. На самом деле не существует общей объективной Реальности. Существует индивидуальная "объективная Реальность". Каждый из нас - объективная Реальность, в которой он существует - действует. Я не говорю, что не нужно сражаться в этом мире. Я просто расставляю акценты этого сражения - Цели. Наши сражения в этом мире - реализация, проявление Воли Творца, и результат этих сражений предопределён Ним ещё до начала времен.
модератор # 7 мая 2017 в 22:32 0
А можете проще, без патетики? Подозреваю, не можете, поскольку если есть значительное заблуждение, то не дается Даниле каменный цветок и он путается в параллелях мистики как Лобачевский.))
А скажите, убийца тоже реализует предопределенную волю или все же способен, сохраняя критическое восприятие себя, предпринять нравственные усилия и отбросить ледоруб в сторону? или такому уготована погибель в виде хаотического движения - "кипения" - в замкнутой бесовской одиночке, - замечательная, кстати, Ваша мысль.))
Никто # 7 мая 2017 в 22:40 0
Вы не можете принять простую вещь, которая заключается в том, что любое наше решение предопределено Вечностью (мы Её Творения и исполняем Её Волю - Её Программу). Я могу проиллюстрировать это утверждение простым вопросом: пересекаются ли в бесконечности две параллельные прямые или не пересекаются? Оба ответа на этот вопрос - правильные, поскольку мы имеем дело с бесконечностью. Наша жизнь также находится в бесконечности - в Вечности, поэтому любое наше решение правильное с точки зрения Вечности. Просто есть удачное решение, а есть неудачное, и эти решения - это Урок Вечности, который тоже предопределён Нею же.
Кстати, погибель никому не уготована. Бог есть Любовь. Это не моя мысль. Это Истина.
Что касается убийцы и ледоруба, то убийца не может по своей воле отбросить ледоруб в сторону, поскольку "человеку это невозможно".
Человек выбрал свой Путь в Бездну, и по своей воле не может отказаться от этого Пути. Для того, чтобы отбросить ледоруб в сторону требуется Личная Помощь Творца. Если убийца обратится к Нему за Помощью, то тогда, конечно, он сумеет отбросить свой ледоруб в сторону. Здесь требуется пояснение. Человек избрал свой Путь в Бездну по Воле Творца и отказаться может от этого Пути только по Воле Творца. В любом случае решения этого человека предопределены Творцом.
модератор # 7 мая 2017 в 22:54 0
Вы не можете понять, что низводите человека на уровень куклы. Давайте лучше говорить о котах.))
Никто # 7 мая 2017 в 22:56 0
Я низвожу человека на уровень Вечности, продолжением которой он является и Волю которой исполняет.
модератор # 7 мая 2017 в 22:59 0
Человек избрал свой Путь в Бездну по Воле Творца и отказаться может от этого Пути только по Воле Творца.
Значит, Творец так возлюбил этого человека, а Бог есть Любовь, что отправил его в бездну. Браво, Альберт.
Кстати, Бог не есть Любовь, но познается посредством любви. Чем больше любви, тем больше человек познает Бога. Извините, Вы затормозились в некоторых вещах.))
Избрал по воле - так избрал или по воле?))
Никто # 7 мая 2017 в 23:03 0
Да. Бог есть Любовь. Советую внимательно прочитать мою статью "Кто есть Бог". А вот почему Он отправил человека в ад, об этом советую почитать в моей статье, посвящённой романсу Татьяны Снежиной "Звезда моя".
P.S. Человек считает, что это он избрал свой Путь. На самом же деле ему выбрали этот Путь ещё до рождения этого человека в этот мир (человек ведь рождается в этот мир не по своей воле), но человек этого не видит. Поэтому я и говорю "избрал по Воле Творца".
модератор # 7 мая 2017 в 23:10 0
Бог есть неограниченное всё, чего человек сознает себя ограниченной частью. Чем больше любви, тем больше познает. Ваше определение упрощенно, "без крыльев". Снежину будем публиковать в выделенном разделе, как Вы просили.))
Никто # 7 мая 2017 в 23:20 0
Бог есть Абсолютная Личность, а не только Неограниченность. Возлюбить эту Абсолютную Личность без вручения себя Ей невозможно. Иисус ведь не просто так дал две Заповеди. Эти Заповеди невозможно исполнить опираясь лишь на "свою" (отделённую от Божественной Воли) волю. Все эти словеса, что, мол нужно Бога любить и тогда Он вам откроется - напрасны. Нужно, чтобы Бог открылся, и только тогда Его можно возлюбить, пройдя для этой Цели столько жизней, сколько потребуется. А для того, чтобы Он открылся человеку, человек должен лично обратиться к Нему и лично попросить Его стать для этого человека Учителем и Защитой по жизни. Тогда человеку откроется Истина. А до этого момента - нет.
модератор # 7 мая 2017 в 23:26 0
Опятььь... Любить Бога означает любить людей, животных, растения, море, горы...жизнь, а не Абстрактную Абсолютную Личность, означенную заглавными буквами с собой в качестве врученного довеска - нагрузки в придачу.
Никто # 7 мая 2017 в 23:28 0
smoke Вы ошибаетесь, коллега. По настоящему любить Творения Бога можно лишь любя Его Самого.
модератор # 7 мая 2017 в 23:31 +1
Вот видите, Ваш ответ "съелся". И это не случайно.
Никто # 7 мая 2017 в 23:37 0
smoke Случайностей нет.
модератор # 7 мая 2017 в 23:15 0
Поэтому я и говорю "избрал по Воле Творца". А как же карма? Кстати, можете сказать, человек наследует личную карму или получает безличную? Юнг пишет, что Будда на этот вопрос не ответил. Исходя из Вашего текста выше - карма безличная?..
Никто # 7 мая 2017 в 23:27 0
Карма это судьба данная человеку Богом. Судьба человека в этом мире не случайна, она имеет некую "заточенность" под Поиск Творца. Карма предназначена для накопления Душой опыта жизни без Бога. В Карме все наши поступки приносят свои плоды, причём это случается уже в ином воплощении. Именно под влиянием Кармического воздаяния всегда наступает момент, когда человек уже не хочет жить без Бога и начинает искать Его. "Нам в жизни так бывает больно - стремимся к Небесам, ища спасенья там" - это как раз об этом случае. Когда же человек находит Творца, то получает от Него полное прощение за все свои преступления перед Ним, которые совершал не видя своего Отца. И это Прощение и есть проявление Любви Бога к своему Творению. А после этого Прощения человек должен искать постоянного Присутствия Бога в своей жизни. "Ищите и найдёте". Так обретается Бессмертие. И никак иначе.
модератор # 7 мая 2017 в 23:40 0
Во избежание случайностей вы пошли налево. Это неспортивное поведение. Впрочем, Вы опять понаписали высоким нечитабельным слогом...Потому тренируйтесь на кошках, а я пойду почитаю что там в новостях.))
Никто # 7 мая 2017 в 23:45 0
Высокий слог это инструмент воздействия. Есть вещи, о которых нельзя писать другим слогом. Что касается новостей, то сегодня я услышал некую сплетню о том, что в украинских школах отменили точные науки. Эта сплетня неплохо укладывается в то, что я писал о геноциде украинского населения представителями мирового порядка - сатанистами, коим служат все без исключения олигархи. smoke
модератор # 7 мая 2017 в 23:53 0
По геноциду украинского населения сатанистами согласна. Однако это же предопределено, чтобы геноцидили?... и дальше высоким слогом...
Никто # 8 мая 2017 в 09:23 0
Конечно, предопределено. Равно, как и уничтожение сатанизма.
модератор # 8 мая 2017 в 14:10 +1
Будем ждать. Куда спешить?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Никто # 8 мая 2017 в 17:20 0
Давно сидим. smoke
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

Уси-Уси – сайт обо всём живом, пространстве и времени

Внимание Ваш браузер устарел!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! К сожалению браузер, которым вы пользуетесь устарел. Он не может корректно отобразить информацию на страницах нашего сайта и очень сильно ограничивает Вас в получении полного удовлетворения от работы в интернете. Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Ваш браузер до последней версии, или установить отличный от него продукт.

Для того чтобы обновить Ваш браузер до последней версии, перейдите по данной ссылке Microsoft Internet Explorer.
Если по каким-либо причинам вы не можете обновить Ваш браузер, попробуйте в работе один из этих:

Какие преимущества от перехода на более новый браузер?

  • Скорость работы. Веб-сайты загружаются быстрее;
  • Веб-страницы отображаются корректно, что снижает риск пропуска важной информации;
  • Больше удобств в работе с браузером;
  • Улучшена безопасность работы в интернете.