• Авторизация

  • Поиск

    Найти на сайте: параметры поиска

Разделы

Случайная картинка

Победа духа над плотью

Автор
Опубликовано: 566 дней назад (30 января 2016)
Рубрика: Лев Толстой
Редактировалось: 6 раз — последний 1 февраля 2016
0
Голосов: 0
И, сказав это, пошел Иисус с учениками в сад Гефсиманский. И, придя в сад, Иисус сказал: побудемте здесь, я хочу помолиться. И, подойдя к Петру и двум братьям Зеведеевым, начал томиться и тосковать. И сказал им: уж очень тяжело мне — тоскую я смертельно. Побудьте здесь и поднимитесь духом со мною. И отошел немного, лег на земле ничком и стал молиться и сказал:
«Отец мой, дух! Пусть будет не так, как я хочу, чтобы мне не умирать, а так, как ты хочешь. Пускай я умру, но тебе, как духу, все возможно: сделай так, чтобы я не боялся смерти, чтобы для меня не было искушения плоти.»
И потом встал, подошел к ученикам и видит, что они приуныли. И он сказал им: как это вы не осилите на один час подняться духом так, как я? Поднимитесь духом, чтобы не впасть в искушение плоти: дух силен, плоть слаба. И опять Иисус отошел от них и опять стал молиться и сказал: «Отец, если нельзя мне не страдать и должно умереть, то пускай я умру, пускай будет твоя воля!» И, сказав это, опять подошел к ученикам и видит — они еще больше приуныли и готовы плакать. И он опять отошел от них и в третий раз сказал: «Отец! пусть будет твоя воля».

Тогда вернулся к ученикам и сказал им: «Теперь успокойтесь и будьте тихи, потому что теперь уже решено, что я предамся скоро в руки мирских людей». И после этого Иисус сказал: «Теперь встаньте и пойдемте; уже идет тот, кто предаст меня». И только что он сказал это, вдруг показался Иуда, один из двенадцати учеников, и с ним большая толпа народа с дубьем и ножами. Иуда знал, что Иисус с учениками часто ходил в этот сад, и потому он сюда привел стражу и слуг архиерейских. Он сказал им: я приведу вас туда, где он с учениками, а чтобы вам его узнать из всех, то смотрите, кого я первого поцелую, то это он самый. И тотчас же подошел к Иисусу и сказал: здравствуй, учитель! И поцеловал его. И Иисус сказал ему: за этим ты пришел?

Тогда стража окружила Иисуса и хотела взять его. И тут Петр выхватил нож у архиерейского слуги и рассек ему ухо. Иисус сказал: не надо противиться злу. Оставьте это. И сказал Петру: отдай назад меч тому, у кого взял. Кто возьмется за меч, тот мечом и погибнет. И после этого обратился Иисус ко всей толпе и сказал: зачем вы как на разбойника пришли на меня с оружием? Я ведь каждый день был среди вас в храме и учил вас; что же вы не брали меня? Но среди, света дня вы не могли ничего сделать мне, ваша сила только во мраке. Тогда, увидав, что он взят, все ученики разбежались.

Тогда начальник велел солдатам взять Иисуса и связать его. Солдаты связали его и повели сперва к Анне; это был тесть Каиафы, а Каиафа был первосвященником в этот год и жил у тестя. Это был тот самый Каиафа, который придумал, как погубить Иисуса. Это он придумал, что полезно для народа погубить Иисуса, потому что если не погубить Иисуса, то будет хуже всему народу. И Иисуса привели во двор того дома, где жил первосвященник. Когда Иисуса вели туда, то один из учеников Иисуса, Петр, шел издали за ним и смотрел, куда его поведут. Когда Иисуса ввели во двор первосвященника, и Петр вошел туда же, чтобы видеть, чем все кончится. И одна девочка на дворе увидала Петра и говорит ему: ты тоже с Иисусом Галилейским? Петр испугался, чтобы и его не обвинили, и при всем народе громко сказал: и не знаю, что ты говоришь! Потом, когда Иисуса повели в дом, и Петр вошел с народом в сени; в сенях женщина одна грелась у огня, и Петр подошел; женщина поглядела на Петра и говорит народу: смотрите, этот человек, похоже, что был тоже с Иисусом Назарянином. Петр испугался еще больше и поклялся, что никогда не был с Иисусом и не знает, что это за человек Иисус. Немного погодя подошли к Петру люди и говорят: однако и по всему видно, что ты тоже из этих бунтовщиков, по говору тебя можно узнать, что ты из Галилеи. Тогда Петр начал клясться и божиться, что никогда не знал и не видал Иисуса. И только что он сказал это, запел петух. И вспомнил Петр слова, которые говорил ему Иисус тогда, когда Петр клялся, что если все отрекутся, он не отречется от него: до петухов нынче ночью три раза отречешься от меня. И пошел Петр со двора и заплакал горько.

И сошлись к первосвященнику пастыри, архиереи, начетчики и начальники. И когда все собрались, привели Иисуса, и первосвященник спросил его, в чем его учение и кто его ученики. И отвечал Иисус: я всегда при всех все говорил и говорю и ни от кого ничего не скрывал и не скрываю. О чем же ты меня спрашиваешь? Спроси тех, кто слышал и понял мое учение. Они скажут тебе. Когда Иисус сказал это, один из слуг архиерейских ударил в лицо Иисуса и сказал: ты с кем говоришь? Разве так отвечают архиерею? Иисус сказал: если я дурно сказал, скажи, что я дурно сказал? А если я дурного не сказал, так не за что меня бить. Пастыри, архиереи старались обвинить Иисуса и сначала не находили улик против него, таких, за что бы его можно было приговорить. Потом нашли двух доказчиков. Эти доказчики сказали про Иисуса: мы сами слышали, как этот человек говорил: я, говорит, уничтожу этот ваш рукоделанный храм и в три дня сострою другой храм Богу — нерукоделанный. Но и этой улики было мало, чтобы обвинить. И потому архиерей стал вызывать Иисуса и сказал: что же ты не отвечаешь на их показания? Иисус молчал и ничего не сказал.

Тогда архиерей сказал ему: так скажи же, ты Христос, сын Бога? Иисус ответил ему и сказал: да, я Христос, сын Бога. И вы скоро сами увидите, что сын человеческий равен Богу.

Тогда архиерей закричал: ты хулишь Бога, и теперь-то нам не нужно больше никаких улик, мы все слышим теперь, что ты богохульник. И архиерей обратился к собранию и сказал: теперь вы сами слышали, что он хулит Бога. К чему вы за это присуждаете его? И все сказали: присуждаем его к смерти. И тогда уже весь народ и стражи, все напустились на Иисуса и стали плевать ему в лицо и бить по щекам и царапать. Они зажимали ему глаза, били по лицу и спрашивали: ну-ка, ты, пророк, угадай, кто это ударил тебя? И Иисус молчал. Надругавшись над ним, связанного повели его к Понтию Пилату. И привели в правление.

Что есть истина? Христос и Пилат. Николай Ге.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пилат, правитель, вышел к ним и спросил: в чем вы обвиняете этого человека? Они сказали: человек этот делает зло, за то мы и привели его к тебе. Пилат и говорит им: а если он делает зло вам, так сами и судите его по вашему закону. А они сказали: мы привели его к тебе затем, чтобы ты казнил его, а нам нельзя убивать никого. Итак, сбылось то, чего ждал Иисус; он говорил, что надо быть готовым умереть на кресте от римлян, а не своей смертью и не от иудеев. И когда Пилат спросил их, в чем они обвиняют его, они сказали, что он виноват в том, что бунтует народ, запрещает платить подати кесарю и сам себя ставит Христом и царем. Пилат выслушал их и велел привести к себе в правление Иисуса. Когда Иисус вошел к нему, Пилат спросил его: ты царь иудейский? Иисус сказал: что ты спрашиваешь, — от себя ли ты спрашиваешь, царь ли я иудейский, или нет, или ты спрашиваешь, правда ли то, что сказали тебе обо мне? Пилат сказал: я не иудей, и мне все равно, чем ты себя называешь; я спрашиваю только, что ты сделал? Называл ли ты себя царем? Иисус отвечал: я учил царству не земному. Если бы я был царем земным, то мои подданные бились бы за меня и не дались бы архиереям, а вот ты видишь, что царство мое неземное. Пилат сказал на это: но все-таки ты считаешь себя царем? Иисус сказал: не только я, но и ты не можешь не считать меня царем. Я только тому и учу, чтобы открыть всем истину. И всякий, кто живет истиной, поймет меня. Пилат не хотел слушать Иисуса и сказал: ты говоришь — истина. Что такое истина? И, сказав это, повернулся и пошел опять к архиереям и сказал им: по-моему, человек этот ничего дурного не сделал. И архиереи стояли на своем и говорили, что он много зла делает и бунтует народ и взбунтовал всю Иудею от самой Галилеи. Тогда Пилат при архиереях стал опять допрашивать Иисуса, но Иисус не отвечал. Пилат сказал ему: видишь ли, как тебя уличают, что же ты не оправдываешься? Но Иисус все молчал и не сказал больше ни одного слова, так что Пилат удивлялся на него.

Пилат вспомнил, что Галилея во власти царя Ирода, и спросил: что, он из Галилеи? Ему сказали, что да. Тогда он сказал: если он из Галилеи, то он под властью Ирода, я его к нему пошлю. Ирод был тогда в Иерусалиме, и Пилат, чтобы отделаться от них, послал Иисуса в Иерусалим к Ироду. Когда привели Иисуса к Ироду, то Ирод был очень рад увидать Иисуса. Он много слышал про него и хотел узнать, что это за человек. Ирод позвал его к себе и стал расспрашивать его обо всем, что ему хотелось знать, но Иисус ничего не отвечал ему. А архиереи и учители так же, как и у Пилата, и перед Иродом обвиняли крепко Иисуса и говорили, что он бунтовщик. И Ирод счел Иисуса за пустого человека и, чтобы посмеяться над ним, велел одеть его в красное платье и послал его назад к Пилату. Ирод был доволен тем, что Пилат уважил его, послал на его суд Иисуса, и из-за этого они помирились, а то прежде были в ссоре.

Вот, когда привели опять Иисуса к Пилату, Пилат опять позвал архиереев и начальников иудейских и сказал им: приводили вы ко мне этого человека за то, что он бунтует народ, и я допрашивал его при вас и не вижу, чтобы он был бунтовщик. Посылал я его с вами к Ироду и, вот видите, и там ничего не нашлось в нем вредного. И по-моему, не за что его казнить смертью, а не лучше ли наказать его и отпустить? И когда услышали это архиереи, все закричали: нет, казни, казни его по-римски! На кресте распни его. Пилат выслушал и сказал архиереям: ну хорошо, только у вас в обычае для праздника пасхи прощать одного злодея. Вот у меня сидит в тюрьме Варавва, убийца и бунтовщик. Так одного из двух надо отпустить: кого простить — Иисуса или Варавву? Пилату хотелось выручить Иисуса, но архиереи настроили так народ, что все закричали: Варавву, Варавву! Пилат и говорит: а с Иисусом что делать? Они опять закричали: по — римски на крест, на крест его! И стал Пилат уговаривать их. Он сказал: за что вы так налегаете на него? Ничего он не сделал такого, чтобы казнить его смертью, и вам никакого зла не сделал. Я отпущу его, потому что не нахожу в нем вины. Архиереи и слуги их закричали: распять, распять его! И Пилат сказал им: если так, то берите его и сами распинайте, а я не вижу в нем вины. Отвечали архиереи: мы требуем того, что следует по закону.

По закону его следует казнить за то, что он сделал себя сыном Бога. Когда Пилат услыхал это слово, он смутился, потому что не знал, что такое значило это слово: сын Бога. И, вернувшись в правление, Пилат опять позвал Иисуса и спросил его: кто ты и откуда ты? Но Иисус не отвечал ему. Тогда Пилат сказал: что же ты не отвечаешь мне? Разве ты не видишь, что ты в моей власти и что я могу распять или отпустить тебя? Иисус отвечал ему: в том-то все зло, что ты имеешь власть; если бы тебе не была вручена власть, иродиане не поддели бы тебя и не ввели бы в соблазн с тобою вместе и себя и учителей.

Пилат желал бы отпустить Иисуса, но иудеи сказали ему: если ты отпустишь Иисуса, то ты этим покажешь, что ты неверный слуга кесарю, потому что тот, кто делает себя царем — тот враг кесарю. И когда Пилат услыхал это слово, он понял, что ему уже нельзя не казнить Иисуса. Тогда Пилат вышел к иудеям, взял воды, вымыл себе руки перед народом и сказал: не я виноват в крови этого праведного человека. И весь народ закричал: пусть будет кровь его на нас и на детях наших. Так что архиереи пересилили.

Тогда Пилат сел на свое судилищное место и велел прежде высечь Иисуса. Когда его высекли, солдаты, те, которые секли его, надели ему на голову венок и дали в руку палку, и на спину накинули красный плащ и стали издеваться над ним. Они кланялись ему на смех в ноги и говорили: радуйся, царь иудейский! А то били по щекам и по голове и плевали ему в лицо. Пилат и говорит им: как же вы хотите распять царя вашего? А архиереи же кричали: распни его! наш царь кесарь! распни его! Вышел Иисус наружу в венке и в красном платье и говорит им: Вот человек!

Тогда Пилат приказал распять его. С Иисуса тогда сняли красную одежду, надели на него его платье и велели ему нести крест на место Голгофу, чтобы там распять его. И он нес крест свой и так пришел на место Голгофу. И там растянули (распяли) Иисуса на кресте и еще двух других человек; те два были по бокам, а Иисус посредине. Когда распинали Иисуса, он сказал: Отец! отпусти им: они не знают, -что делают. И когда Иисус висел уже на кресте, народ обступил его и ругался над ним. Они подходили, кивали ему головами и говорили: ну-ка, ты храм Иерусалимский хотел разрушить и в три дня опять состроить. Ну-ка, сам выручи себя, сойди-ка с креста. И архиереи и пастыри стояли тут же и подсмеивались над ним и говорили: других спасал, а себя не может спасти. Вот покажи, что ты Христос, сойди с креста, и тогда мы поверим тебе. Он говорил, что он сын Божий, и говорил, что Бог не оставит его. Что же теперь-то Бог оставил его?

И народ, и архиереи, и солдаты ругались над ним, и даже из разбойников, распятых с ним, один, и тот ругался над ним. Один из разбойников, ругаясь, ему говорил: если ты Христос, спаси себя и нас. Но другой разбойник услышал это и сказал: не боишься ты Бога; сам на кресте и то ругаешься над невинным. Мы с тобой за дело казнены, а этот человек ничего дурного не сделал. И, обратившись к Иисусу, сказал ему этот разбойник: господин, вспомни обо мне в царстве твоем. И сказал ему Иисус: и сейчас уже ты со мной блажен.

В девятом же часу Иисус, измучившись, громко проговорил: ели, ели, лама сабахтани! Это значит: Бог мой, Бог мой, в чем ты меня оставил. И когда услыхали это в народе, то стали говорить и смеяться: Илью пророка зовет! Посмотрим, как Илья придет.

Потом проговорил Иисус — пить! И один человек взял губку, обмочив ее в уксус, — тут стояла кадушка, — и на камышине подал Иисусу. Иисус пососал губку и сказал громким голосом: Кончено. Отец! в руки твои отдаю дух мой. И, склонив голову, предал дух.
Теги: христос
Комментарии (7)
Никто # 30 января 2016 в 21:34 0
И всё это ложь перемешанная с правдой.
Все так называемые канонические Евангелия ( в том числе и так называемые "апокрифы", которые якобы чудом сохранились) отредактированы в 3-4-м веке. В этих канонических евангелиях Пилат достаточно пассивен и нейтрален: не видя в проповеди Христа непосредственной опасности, он не стремится осудить его, но в то же время и активно не противится требованию иудейского жречества. На самом же деле Пилат был жесточайшим прокуратором и именно он и распял Христа. Об этом есть упоминания у римских историков того времени. Когда, например, толпа самаритян собралась по призыву проповедника на горе Гаризим, Пилат приказал римской коннице растоптать собравшихся. Римский историк Тацит (Анналы, XV:44) и иудейский историк Иосиф Флавий {В арабском переводе его рассказа об Иисусе (из XVIII книги "Иудейские древности" рассказывают о Понтии кое какие вещицы, которые почему то вот не вошли в канонические Евангелия. Ну...на минуточку вот забыли включить эти вещицы в Евангелия. Случайно. Современные исследователи считают, что в основе перевода указанного первоисточника лежит подлинный текст Флавия (русский перевод С.С. Аверинцева см.: Ранович А.Б. Первоисточники по истории раннего христианства. М., 1990. Приложение. С. 460).} говорят, что Иисус был казнен именно Понтием Пилатом. В канонических (и "апокрифических") Евангелиях Пилат достаточно пассивен и нейтрален: не видя в проповеди Христа непосредственной опасности, он не стремится осудить его, но в то же время и активно не противится требованию иудейского жречества. Однако в конце II-в III вв., когда уже совершился разрыв христиан с иудаизмом и христиане распространяли свое учение среди римлян, трактовка позиции Пилата стала весьма актуальной. Признание Христа Пилатом могло способствовать успеху их пропаганды, так как снимало с римской администрации обвинение в смерти Иисуса и делало римскую администрацию лояльной к христианам. И вот христиане якобы пошли на компромисс с римскими рабовладельцами, поскольку для христиан первых веков нашей эры добиться признания их мирового и предвечного Бога римлянами - гражданами мировой империи - было особенно важно. Установить едино Божие - была стратегическая задача христиан того времени и они якобы даже пожертвовали исторической достоверностью (это, если верить римской рабовладельческой пропаганде, конечно). Эти утверждения, конечно, очень спорны, но нет никакого сомнения в том, что Рим активно приложил ручонки к тому, чтобы "исправить" столь неудобное для него Учение. Сатанисты всегда очень активны. Рим решил обелить Понтия Пилата и обвинить иудеев в казни Иисуса вместо истинного виновника. Одним выстрелом двух зайцев - так всегда действуют сатанисты. Поэтому в начале 4-го века все настоящие апокрифы были уничтожены, а вместо них "равноапостольным" императором Рима Константином были сфабрикованы канонические Евангелия, где Понтия Пилата уже обелили. Правда, обеление получилось весьма приблизительным, поскольку даже в таком приглаженном виде образ Понтия вызывает детские вопросы типа: а для чего Пилат приказал сечь Иисуса? По сути Понтий подверг Иисуса пытке. С чего бы это Понтию пытать Иисуса? А вот с чего. Пытка Иисуса это была месть Рима Посланнику Духа. Месть руками прокуратора Рима. Рим не мог не казнить Иисуса. Иисус ведь проповедовал, что все люди это братья и сёстры, а Отец у них - Дух святой. Конечно, рабовладельческому Риму такие утверждения были, что называется, кость в горле. У Рима, в отличие от иудеев, был мотив казнить Иисуса. Вот Рим и казнил Иисуса. Именно Рим казнил. Именно Понтий Пилат, а не Каиафа. Каиафу тоже подставили. Причём жёстко. Помните в Евангелиях есть фраза, котороя прозвучала из уст первосвященника: "Пусть лучше один человек умрёт за народ, чем весь народ"? Это ведь об Иисусе сказано было. И с чего бы это вдруг из уст первосвященника сорвалась эта фраза? А с того, что Рим, следуя привычным для сатанистов правилам, пообещал иудейским руководителям уничтожать евреев, если они не выдадут ему для последующей казни "зачинщика смуты" - Христа. Вот они и выдали. И в спектакле суда над Христом сыграли. Только режиссёром спектакля был Рим, а вовсе не иудеи, которые и прав то никаких не имели перед Понтием. Теперь, что касается предательства Иуды. Здесь вообще дело шито белыми нитками. Иуда не был предателем. Просто его подставили. Всё те же действующие лица. Ну, да это не единственный "штрих" вековой фальшивки. Да, что там ещё? Ага. Мария Магдалина. Её вообще рабовладельцы сделали порченой, мол блудница была да и семь бесов в сидело ней. Наглая ложь. Даже комментировать нечего. Ну, и, конечно, в своих Евангелиях (пишу с большой буквы, дабы подтвердить, что в этих произведениях помимо лжи есть и Истина) сердобольные рабовладельцы сделали из Иисуса того, кем Он никогда не был - супермена равного Богу. Лев Толстой, конечно, искал Истину, но... слишком уж поверхностно. Он увлёкся письменами вместо личной практики Отношений с Отцом (а ведь именно этому и учит Иисус). Моё мнение.
P.S. Кто-то здесь утверждал, что не собирается заниматься эзотерикой. Ну,ну... Всему наступает своё время и, если человек не занимается эзотерикой, то эзотерика займётся ним. Как там у Ницше? Если долго вглядываешься в Бездну, то Бездна начинает вглядываться в тебя. Бездна это наша жизнь. Её начало и конец - не в нынешнем нашем воплощении...
модератор # 1 февраля 2016 в 09:19 0
Он увлёкся письменами вместо личной практики Отношений с Отцом (а ведь именно этому и учит Иисус).
Это надо совсем не понимать учения Христа, чтобы писать такое. Даже политические партии в период выборов вооружаются правильными лозунгами - "Не словом, а делом", поскольку только правильные христовы положения действуют на людей, хотя после выборов делают в точности наоборот - бла-бла-бла вместо конкретной работы, в точности по Вашей практике. Вы предлагаете сидеть на лопате Ивасиком-Телесиком и вручать себя, заместо чтобы встать с лопаты и проведать в больнице хворого, в тюрьме арестанта, подобрать на улице кота и проч.
Никто # 31 января 2016 в 16:45 0
Очень советую прочесть следующий материал.
http://hram-troicy.prihod.ru/articles/view/id/1170677
Читать нужно до конца. Некоторые вещи иначе, как мистическими назвать невозможно. Так, например, судьба священника отпевавшего Толстого вопреки воле официальной Церкви - мистична, то есть знаковая. Фамилия последнего редактора, с которым дружил Толстой тоже знаковая. Все эти знаковые вещицы указывают на истинность так называемого учения самого Толстого.
модератор # 1 февраля 2016 в 09:08 0
Никто, Вы Татьяну Снежину называете Христос. Была еще Деви Мария Христос из белого Братства. hoho
Никто # 1 февраля 2016 в 19:35 0
Я называю Татьяну Снежину инкарнацией Христа, а не Христом в том Его облике, который нам привычен. Новая инкарнация - новая Задача. Татьяна Снежина с этой Задачей справилась. Теперь очередь за другими мистиками, ради которых и затевалась эта Её Задача. Смысл явления Христа заключается в том, чтобы, во-первых, передать Послание от Вечности, а во вторых, принести некоторую Жертву, но не простую Жертву. Очень непростую Жертву. Судьба Христа - проявление мистических Символов. Смысл Учения Христа в том, что человек должен пожертвовать собою прежним ради себя будущего. Должен пожертвовать тем, что составляет основу его нынешнего греховного мировосприятия - самодовольным эгоцентризмом. Что толку человеку с добрых дел, если в основе этих дел лежит гордыня. Такие "добрые дела" ничуть не приближают человека к его Истоку- Отцу. Такие добрые дела - это благоприятная Карма и только лишь. Ты делаешь доброе дело, и оно к тебе вернётся. Только и всего. И это будет повторяться из воплощения в воплощение. Учение же Иисуса заключается в том, что человек должен вырваться из круга перевоплощений. А для этого человек должен лично обратиться к Духу - Истоку всего живого и вручить себя Ему для того, чтобы Он исправил этого человека. Человек должен попросить Духа, чтобы Он трансформировал этого человека своей Волей - превратил из самодовольного существа (обладающего иллюзией личной воли) в Богочеловека, который следует уже не иллюзии собственной воли, а Воле Создателя, которую видит ясно ("Не моя воля, но Твоя Воля будет").
Теперь я задам важный мистический вопрос. Помните ли Вы своё рождение? Помните ли Вы, что Вы видели до рождения в этот мир, сам факт рождения и то, что Вы увидели сразу после рождения? (Я помню все эти вещи, поэтому и спрашиваю Вас).
Никто # 1 февраля 2016 в 19:39 0
Я там написал фразу: "Фамилия последнего редактора, с которым дружил Толстой тоже знаковая. Все эти знаковые вещицы указывают на истинность так называемого учения самого Толстого". Слово "истинность" в этой фразе нужно писать в кавычках. Тогда фраза будет звучать так: "Фамилия последнего редактора, с которым дружил Толстой тоже знаковая. Все эти знаковые вещицы указывают на "истинность", так называемого учения самого Толстого".
Никто # 1 февраля 2016 в 19:51 0
Основным моментом в Учении Иисуса является следующее: "Ищите прежде всего Царства Истины (Царства Небесного), а всё остальное (в том числе и добрые дела) приложится вам (потому что наша судьба - не есть случайность). Только вот... найти Царство Истины без личной помощи самой Истины невозможно. Не родился ещё такой смертный, который сумел бы построить в себе Царство Бога без Бога.) Поэтому и сказано Христом: "Ищите Духа и обрящете. Стучитесь к Нему и вам отворят. Просите Его и дано вам будет, что просите". Но... рабовладельцы в своих евангелиях на минуточку забыли о Духе и написали всё то же самое, но...без Духа, мол не вам, быдло рабовладельческое, знать Таинства, мол мы для вас господа, а не Бог.) Но сейчас наступают иные времена...
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

Уси-Уси – сайт обо всём живом, пространстве и времени

Внимание Ваш браузер устарел!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! К сожалению браузер, которым вы пользуетесь устарел. Он не может корректно отобразить информацию на страницах нашего сайта и очень сильно ограничивает Вас в получении полного удовлетворения от работы в интернете. Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Ваш браузер до последней версии, или установить отличный от него продукт.

Для того чтобы обновить Ваш браузер до последней версии, перейдите по данной ссылке Microsoft Internet Explorer.
Если по каким-либо причинам вы не можете обновить Ваш браузер, попробуйте в работе один из этих:

Какие преимущества от перехода на более новый браузер?

  • Скорость работы. Веб-сайты загружаются быстрее;
  • Веб-страницы отображаются корректно, что снижает риск пропуска важной информации;
  • Больше удобств в работе с браузером;
  • Улучшена безопасность работы в интернете.