• Авторизация

  • Поиск

    Найти на сайте: параметры поиска

Разделы

Случайная картинка

Борьба с соблазнами

Автор
Опубликовано: 563 дня назад (2 февраля 2016)
Рубрика: Лев Толстой
Редактировалось: 1 раз — 3 февраля 2016
0
Голосов: 0
После этого стали пастыри, архиереи всеми силами подыскиваться под Иисуса, чтобы как-нибудь погубить его. Они собрались в совете и стали судить; они говорили: надо как-нибудь прекратить этого человека. Он так доказывает свое учение, что если оставим его, все поверят в него и бросят нашу веру. Уж и теперь половина народа поверила в него.

А если иудеи поверят в его учение, что человек — сын Божий, никому не обязан повиноваться, что все народы — братья, что нет в нашем народе еврейском ничего особенного от других народов, то римляне уже совсем заберут нас и уничтожат все наши законы и всю нашу веру, и не будет больше еврейского царства.

И долго советовались пастыри, архиереи и ученые и не могли придумать, что с ним делать. Они не могли решиться убить его. И тогда один из них, Каиафа, — он был первосвященник в этот год, — придумал вот что. Он сказал им: надо вот что помнить: одного человека полезно убить для того, чтобы не погиб весь народ. Если мы оставим этого человека, то народ погибнет, это я предсказываю вам, и потому лучше убить Иисуса. Если даже и не погибнет народ, то все-таки он разбредется и отойдет от единой веры, если мы не убьем Иисуса, и потому лучше его убить. И когда Каиафа сказал это, тогда все решили, что нечего думать, а надо непременно убить Иисуса. Они бы и сейчас взяли Иисуса и убили его, но он скрывался от них в пустыне.

Но в это время подходил праздник пасхи, и много народа всегда сходилось в Иерусалим к празднику. И пастыри, архиереи рассчитывали на то, что Иисус с народом придет к празднику. Вот они и повестили в народе, что если кто увидит Иисуса, то привел бы его к ним. И точно, незадолго до пасхи сказал Иисус ученикам: пойдемте к Иерусалиму, и пошел с ними. И сказали ему ученики: не ходи в Иерусалим. Архиереи решили теперь побить тебя камнями. Если придешь, они убьют тебя. Иисус сказал им: я ничего не могу бояться, потому что я живу в свете разумения. И как всякий человек, чтобы не спотыкаться, может ходить днем, а не ночью, так всякий человек, чтобы ни в чем не сомневаться и ничего не бояться, может жить разумением. Только тот сомневается и боится, кто живет плотью, а кто живет разумением, для того ничего нет ни сомнительного, ни страшного.

За 6 дней Иисус пришел в деревню Вифанию, подле Иерусалима, к Марфе и Марии, и сестры сделали ему там ужин. И когда он сидел за ужином, Марфа служила ему, а Мария взяла фунт дорогого, цельного пахучего масла и мазала им Иисусу ноги и вытирала их своими волосами. И когда по всей горнице разошелся дух от масла, Иуда Искариотский сказал: напрасно Мария потратила масло дорогое. Лучше бы это масло продать на 300 гривен и отдать нищим. А Иисус сказал: нищие еще будут у вас, а меня уже скоро не будет. Она это хорошо сделала, она приготовила мое тело к погребению.

Поутру Иисус пошел в Иерусалим. Народа было много к празднику. И когда узнали Иисуса, то окружили его, стали срывать ветки с дерев и кидать ему одежду свою на дорогу, и все кричали: вот он наш истинный царь, тот, который научил нас истинному Богу. Иисус сел на осленка и ехал на нем, а народ бежал перед ним и кричал. И так въехал Иисус в Иерусалим. И когда он въехал так в город, взволновался весь народ и спрашивал: кто это такой? И те, кто знали его, отвечали: это Иисус, пророк из Назарета Галилейского.

И вошел Иисус в храм и опять повыгнал оттуда всех продавцов и покупателей. И видели все это пастыри, архиереи и говорили друг другу: смотрите, что делает этот человек. Весь народ за ним идет. Но не смели они его взять прямо из народа, потому что видели что народ пристал к нему, и придумывали, как бы им хитростью взять его. Между тем Иисус был в храме и учил народ.

В народе, кроме иудеев, были греки, язычники. Греки слышали про учение Иисуса и понимали его учение так, что он учит истине не одних евреев, но всех людей, и потому они хотели тоже быть его учениками, и сказали об этом Филиппу, а Филипп сказал Андрею. Ученики боялись сводить Иисуса с греками. Они боялись, чтобы народ не озлобился на Иисуса за то, что он не признает разницы между евреями и другими народами, и не решались долго сказать это Иисусу, но потом оба вместе сказали это Иисусу.Услыхав то, что греки желают быть его учениками, Иисус сказал: знаю я, что народ возненавидит меня за то, что я не делаю разницы между иудеями и язычниками, за то, что сам признаю себя таким же, как язычник, но теперь настало время, когда должно признать учение о сыне Божьем во всех людях.

И если я погибну за это, я должен говорить истину. Пшеничное зерно только тогда приносит плод, когда само погибнет. Тот, кто боится за свою плотскую жизнь, тот теряет жизнь истинную, а кто презирает жизнь плотскую, тот эту жизнь временную сделает истинною не во времени, а в Боге. И, обратившись к Андрею и Филиппу, он сказал: кто хочет служить моему учению, тот пусть делает то же, что и я. А кто делает тоже, что и я, тот будет любим Отцом моим. Теперь решается жизнь моя, будет ли она плотскою, или духовною. И что же, неужели теперь, когда наступило то, к чему я шел, теперь я скажу: Отец! избавь меня от того, что я должен сделать? Не могу я сказать этого, потому что я шел к этому. И потому говорю: Отец! прояви себя во мне.

И, обратясь ко всему народу, Иисус сказал: в настоящем только есть власть духа над плотью, в настоящем только побеждается сила плоти. И если я возвышусь над земною жизнью, то всех привлеку к себе. И сказали ему: по закону мы слышали, что Христос — это что-то особенное, определенное, которое остается всегда одинаким; как же ты говоришь, что ты, Христос, должен вознестись, как сын человеческий. Что же такое значит вознести сына человеческого?

На это Иисус отвечал им: вознести сына человеческого значит жить тем светом разумения, которое есть в вас; вознести сына человеческого над земным значит верить в свет разумения, пока есть свет разумения, чтобы быть сыном разумения. Тот, кто верит в мое учение, верит не мне, но тому духу, который дал жизнь миру. И тот, кто понимает мое учение, понимает тот дух, который дал жизнь миру.

Учение мое — это тот самый свет жизни, который вывел людей из тьмы. И если кто слышит мои слова и не исполняет, не я приговариваю его, так как учение мое не приговаривает, но спасает. Тот, кто не принимает моих слов, того приговаривает не мое учение, но разумение, которое есть в нем. Оно-то и приговаривает его. Потому что я не свое говорил, но говорил то, что внушил мне мой Отец — дух, живущий во мне. То, что я говорю, это то, что сказал мне дух разумения. И то, чему я учу, есть жизнь истинная.

И сказав это, Иисус ушел и опять скрылся от архиереев. Из тех, которые слышали эти слова Иисуса, многие из сильных и богатых людей поверили в учение Иисуса, но боялись признаться перед архиереями, потому что из архиереев ни один не признавался, что верит. Потому что они судили по-людски, а не по — Божьи.

После того как Иисус опять скрылся, архиереи и старшины опять сошлись во двор Каиафы и стали придумывать, как бы им тайно от народа взять Иисуса и убить. Явно же они боялись схватить его. И к ним на совещание пришел один из первых двенадцати учеников Иисуса, Иуда Искариот, и сказал: если хотите взять Иисуса тайно, так, чтобы народ не видал, то я найду время, когда с ним будет немного народа, и покажу, где он, и тогда возьмите его. Что же дадите мне за это? Они обещали ему за это тридцать рублей. Он согласился и с тех пор стал выбирать время, когда навести на Иисуса архиереев, чтобы взять его. Между тем Иисус скрывался от народа, и были с ним только ученики.

Как подошел первый праздник «опресноков», ученики и говорят Иисусу: где же мы будем справлять пасху? Иисус и говорит: подите куда-нибудь в деревню, и к кому-нибудь зайдите, и скажите, что у нас нет времени готовить пасху, и просите его пустить нас справить пасху. Ученики так и сделали. Попросились в деревне к одному человеку, и он пустил их.

Вот они пришли и сели за стол: Иисус и двенадцать апостолов и Иуда с ними. Иисус знал, что Иуда Искариотский уже обещал выдать его на смерть, но он не обличал и не мстил за это Иуде, а как всю жизнь учил учеников любви, так и теперь любовью только укорил Иуду. Когда они все двенадцать сидели за столом, он посмотрел на них и сказал: между вами сидит тот, кто предаст меня. Да, тот, кто со мной пьет и ест, тот и погубит меня. И больше им ничего не сказал. Так и не узнали, про кого он говорил, и стали ужинать.

Когда они принялись есть, Иисус взял хлеб, разломил его на двенадцать частей, роздал всем ученикам по куску и сказал: возьмите, ешьте; тот, кто меня предаст, тот, если съест этот кусок, будет есть мое тело. И потом налил в чашу вина и подал ученикам и сказал: пейте из этой чаши все. И когда они все выпили, он сказал: тот, кто меня предаст, тот выпил мою кровь.

Кровь свою я пролью для того, чтобы знали люди мое завещание — прощать другим их грехи. Потому что я скоро умру и больше уже не буду с вами в этом мире, а соединюсь с вами только в Боге.

И после этого Иисус встал из-за стола, опоясался полотенцем, взял кувшин воды и стал всем ученикам мыть ноги. И подошел к Петру, а Петр говорит: как же это ты будешь мне мыть ноги? Иисус сказал ему: тебе странно, что я тебе мою ноги, но ты скоро узнаешь, зачем я это делаю. Я делаю это затем, что хотя вы и чисты, но не все, и между вами есть предатель мой, которому я тоже хочу умыть ноги.

И когда Иисус перемыл им всем ноги, он опять сел и говорит: поняли ли вы, зачем я это сделал? Я сделал это затем, чтобы вы то же самое делали друг другу. Если я, учитель ваш, делаю это, то вам подавно надо служить всем и никого не ненавидеть. Если вы это знаете, то вы блаженны. Я не о всех вас говорю, потому что один из вас, тех, кому я умыл ноги и который ел хлеб со мной, один из вас погубит меня.

И сказав это, Иисус возмутился духом и подтвердил то, что один из них предаст его. И опять стали ученики оглядывать друг друга и не знали, про кого он говорит. Один ученик сидел близко к Иисусу. Симон Петр кивнул ему, чтобы спросил его, кто предатель. Тот спросил. Иисус сказал: я обмокну кусок и подам, и кому подам, тот предатель. И он подал Иуде Искариотскому и сказал ему: что хочешь делать, делай скорее. И Иуда понял, что надо уходить, и как только взял кусок, сейчас же ушел, и гнаться за ним уже нельзя было, потому что была ночь.

И когда ушел Иуда, Иисус сказал: теперь вам ясно, что такое сын человеческий, теперь ясно вам, что в нем Бог, что он может прощать врагов и делать добро. Дети! еще не долго мне быть с вами. Не мудрствуйте о моем учении, как я говорил пастырям, а делайте то, что я делаю.

Даю вам новую заповедь одну: как я любил вас и Иуду предателя, так и вы любите друг друга. По этому только вы будете отличаться, только этим отличайтесь от других людей: любите друг друга.

И после этого они пошли на гору Масличную. И дорогой сказал им Иисус: вот приходит время, что случится то, что сказано в писании: что убьют пастуха и овцы все разбегутся. И в эту ночь это будет: меня возьмут, и вы все оставите меня и разбежитесь. И на ответ сказал ему Петр: если и все испугаются и разбегутся, я не отрекусь от тебя. С тобой готов и на смерть. Иисус и говорит ему: а я скажу тебе, что нынче ночью до петухов, когда возьмут меня, ты не раз, а три раза откажешься от меня. Но Петр сказал, что не откажется, то же и ученики сказали.

И тогда, увидав, что ученики стоят за него, нашел на Иисуса соблазн. Стало ему больно, что ни за что хотят убить его. И он сказал ученикам: прежде ничего не нужно было ни мне, ни вам. Вы ходили без мешка и без обуви запасной, и я так велел вам; а теперь, если меня сочли беззаконником, нам нельзя уже так быть, а надо запастись всем, и запастись ножами, чтобы нас напрасно не погубили. И ученики сказали: вот у нас два ножа есть. Иисус сказал: ладно.

И пошли они за реку Кедрон, где был сад, и вошли в тот сад. И Иисус сказал ученикам: я ослабел, и мне надо молиться, будьте со мной. И он посадил подле себя Петра и двоих сыновней Зеведеевых и стал стонать и тужить о том, что он впал в соблазн и хотел бороться со злом.

Он сказал: больно и тяжело мне, помогите мне, поднимитесь духом вместе со мной. И стал на колени и молился. Он сказал: Отец мой дух, ты свободен, укрепи меня так, чтобы отошел от меня соблазн борьбы, чтобы все было так, как ты хочешь, а не как я хочу, и чтобы я слился с твоей волей.

Ученики не молились и унывали, и Иисус упрекнул их и сказал: молитесь, поднимитесь духом, чтобы не впасть в искушение робости или борьбы. Сила в душе, тело бессильно. И в другой раз стал молиться и сказал: Отец дух, пусть будет все, что ты хочешь. И опять ученики не молились с ним и унывали. И он опять в третий раз так же молился и потом, утвердившись духом, сказал ученикам: теперь скоро уже я буду отдан в руки мирских людей.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тайная вечеря. Николай Ге.
Теги: христос
Комментарии (13)
Никто # 2 февраля 2016 в 21:46 0
Всё это не является достоверными сведениями. Судя по предоставленной версии именно иудеи стали инициаторами казни Иисуса, что очень и очень спорно. Очень спорно. Мотив для убийства Иисуса иудеями, который прописали редакторы Евангелий, конечно, весом, но ещё весомее мотив, о котором они умолчали. И именно это умолчание и подтверждает важность именно этого мотива. Это мотив для убийства Иисуса рабовладельческим Римом. Под носом у Рима ходит человек и проповедует свободу и братство. Так ведь это же бунтовщик. А бунтовщика нужно казнить. Что и было сделано руками Понтия Пилата. Всё просто. Это и есть та чёрная кошка в тёмной комнате, которую пока никто не искал. Если верить Толстому, то казнь Иисуса была без воскресения, поскольку воскресение по Толстому смысла не имеет. Но... тогда все слова Толстого об истинности учения Христа не стоят выеденного яйца. Истина - то, что не умирает. Смысл Воскресения Христа именно в этом Символе бессмертия Истины, о Царстве которой Он проповедовал. И если Христос умер без воскресения, то Его слова о бессмертии не имеют Смысла. А ведь Иисус кроме слов ещё реально воскрешал из мертвых, то есть являл Чудо воскрешения ещё до казни на кресте. Как в этом случае, реагирует Толстой на факт воскрешения? Это воскрешение так же бессмысленно? Кроме Иисуса из мертвых воскрешали и его апостолы. В частности Иоанн Богослов воскрешал из мёртвых. Интересно отметить, что стилистика написания Откровения Иоанна Богослова весьма отличаются от стилистики написания его Евангелия. Это ещё раз косвенно подтверждает мысль о том, что Евангелия на никейских соборах подверглись весьма жёсткой чистке и редакции, после которых прежние Евангелия умерли, а вместо них появились уже совершенно другие Евангелия, где ложь перемешана с правдой. "В книге старинной отрава хранится. Надо бы заново книге родиться". Это слова Нострадамуса в поэтической обработке некоего поэта по фамилии Гусев (и снова Гусев...). Теперь, что касается Иуды. Иуда был одним из самых приближенных друзей Иисуса. Именно Иуде было доверено Иисусом собирать милостыню для прокорма всей ватаги, которую Иисус водил за собою. Такие вещи будь ли кому не доверяют. Вору и предателю таких вещей точно не доверяют. Вот и Христос не доверил вору, а доверил Иуде. Христос ведь знал о человеке всё. А как же так получилось, что Иуда предал Христа? А он Его и не предавал. Только и всего. Три года Иисус ходил по Иудее, собирая толпы народу. И вот нате вам бриться: "покажи нам Иисуса", мол мы не знаем Его в лицо. Ну, ну. Интересно. Очень. Но также и неправдоподобно. Прекрасно знали Иисуса в лицо те, кому это было нужно. Поэтому у нас есть несколько иная версия тех событий. Более правдоподобная. Итак, Иуда собирал "дань". И накануне ареста Иисуса, Иуда отправился к первосвященникам и получил от них подаяние. Конечно, при передаче подаяния, Иуду расспрашивали о Христе, а Иуда простодушно рассказывал, поскольку секрета здесь не было никакого никогда. А потом Иисуса арестовали. Просто и без затей. И без участия Иуды, естественно. Подумаешь бином Ньютона арестовать человека, который уже стал одиозен и которого сопровождают толпы народа. А, что же Иуда? А Иуда после ареста Иисуса пришёл к первосвященникам и с гневом швырнул им их подаяние. Швырнул, как отступникам от Учения, поскольку они сотрудничали с Римом и содействовали Риму в поимке Иисуса. Смею предположить, что этот жест сопровождался некими яростными угрозами типа поднять восстание в Иудее. Поэтому Иуду...удавили. Римляне, естественно. Удавили первого и верного помощника Иисуса. Ну, а потом сочинили сказочку для простаков, в которой попытались очернить Иуду. Нужно сказать, что этот трюк у сатанистов получился неплохо, но...сколько верёвочке ни виться, а кончик появится. Во всяком случае представить, что правоверный иудей покончил жизнь самоубийством весьма сложно. Весьма и весьма. А старик Оккам советует не увеличивать сложностей без крайней на то необходимости. Вот и мы не станем этого делать.
Что касается вина и хлеба, как крови и хлеба Христа, то тут явственно проступает языческий обычай. Каким его тут боком притулили рабовладельцы и зачем, остается только догадываться. Впрочем это не единственный случай непонятностей в Евангелиях, поскольку все эти непонятности по замыслу рабовладельцев должны были вызывать у людей не понимание, а недоумение. Недоумение делает людей тупыми и покорными. А что ещё нужно творцам новой религии для рабов - "равноапостольным" императорам Рима?
модератор # 3 февраля 2016 в 09:12 0
Никто, Вы не могли ответить на мой вопрос - были ли американцы на Луне - зато запросто простираете свои мистические щупальца в тысячелетние толщи и зрите аки телескоп.)) Иисуса архиереи знали, но не могли взять при народе, в другое время Иисус от архиереев скрывался.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Суд Синедриона. Повинен смерти. Николай Ге.
Никто # 3 февраля 2016 в 11:53 0
Я не интересовался вопросом присутствия американцев на Луне. И не интересуюсь. Сфера моих интересов иная и в той сфере я и пытаюсь отвечать на те вопросы, которые меня интересуют. Поэтому Ваш тест несколько некорректен. В своё время Эдисон предложил Эйнштейну пройти подобный тест, мол тест простенький и его проходят все новые сотрудники при приёме на работу. Эйнштейн должен был ответить по памяти о том какая длина железной дороги, которая проходит между штатами (название я не запомнил). Эйнштейн не сумел ответить на этот простенький вопрос Эдисона. По логике, если Эйнштейн не разобрался в простом вопросе, то он не разбирается и в тех сложных вопросах, о которых пишет свои научные статьи. Ну... такова логика. Однако логика - это лишь урезанный срез отражения Реальности и поэтому ни в коей мере не является критерием истинности. Часть не больше целого. Логика - отражение части Реальности, но Реальность - это целое и поэтому всегда шире логики. Эйнштейна не интересовали узкие вопросы Эдисона и именно поэтому он и не отвечал на эти вопросы. Меня не интересует "узкий" вопрос о том были ли американцы на Луне, поэтому я и не отвечаю на него. Вопросы, которые встречаются нам в жизни вызваны нашей настройкой восприятия Реальности. А эта настройка формируется событиями в течение не одной жизни. Поэтому, например, человека, который помнит Запредельность мало интересуют вопросы не связанные с Нею. Вы можете самостоятельно найти ответ на свой вопрос. Подключайте интуицию, обращайтесь к Истоку за ответом (но нужно сначала выяснить мотивы интереса к данной теме - мотивы должны быть чисты). Ищите и найдёте.) Старик сказал.
модератор # 3 февраля 2016 в 12:59 0
Никто, у человека мало времени, которое не хочется тратить в том числе на бесплодные ответы. Вот Вы пишете об обыденной вещи: "Именно Иуде было доверено Иисусом собирать милостыню для прокорма всей ватаги, которую Иисус водил за собою" и в то же время призываете верить в чудеса, одно из которых кормление пятью рыбами и двумя хлебами пяти тысяч народу.)) Вот Вам и чудеса, Вашими же руками развенчанные.))
Никто # 3 февраля 2016 в 14:17 0
Да ничего я не развенчал. Кишка у меня тонка развенчивать Христа.) Обратите внимание на то, что Христос творил чудеса в основном при большом скоплении народа. Это была демонстрация Силы Отца. Не Христа демонстрация, а Отца. Чудо - Личное Деяние Отца. Никто из обычных людей не может творить чудеса. Только Богочеловек может творить чудеса, поскольку "не моя воля, но Твоя будет". Богочеловек и Бог соединены и Бог демонстрирует свою Силу через Богочеловека. Христос проповедовал об Отце и подтверждал свои проповеди Его Деянием - Чудом. И вот от такого человека Риму предстояло избавиться, поскольку этот человек представлял для Рима прямую угрозу. Но просто убить Христа римлянам было мало, потому что Его зерна прорастали в людях. Что толку убивать одно зерно в лице Христа, если ему на смену растут тысячи таких же. Рабовладельцам нужно было уничтожить и зёрна христовы. Поэтому римляне и устроили весь этот фарс судилища Христа у Пилата. Пилат такой весь из себя сторонник Иисуса, но приказал пороть его - Пилат мстил Христу от лица Рима. Теперь вот ещё момент. Пилат испугался угроз иудеев донести на него кесарю и согласился казнить Иисуса. Это вообще смех. Римский гражданин, который ставил римский закон превыше всего вдруг согласился убить руками Рима невиновного человека. Пилат, который мог растоптать толпу иудеев конницей вдруг испугался иудейских старост, которыми сам командовал, как наместник провинции. Не странно ли? Очень и очень странно. Ослиные уши заговора Рима и иудейской верхушки видны явно. Только вот первую скрипку здесь играл Рим, а вовсе не иудеи. Рим командовал, а иудейская верхушка подчинялась Риму. Пилат вовсе не случайно заявил публично о том, что не видит вины Христа перед Римом. Нужно было, чтобы Христа осудили иудеи, точнее первосвященники, а не Рим. Тогда все проповеди Христа ануллировались решением иудейских старост, а сам Иисус превращался в наглого еретика, а не бунтовщика против рабства. Что и было сделано. Но. Христос не случайно сказал накануне казни о том, что пришёл разделить иудеев. Разделить на тех, кому открылась Личность Господа и на тех, кто остался в стаде первосвященников. Так и получилось. Часть иудеев выделились в собственные христианские общины. Рабовладельцы, как могли извратили слова Иисуса путём лживо смещённых акцентов и своих рабовладельческих фантазий, мол "не мир я принёс а меч". И получилось, что Христос принёс войну - смерть, а не жизнь. Кроме этого рабовладельцы вложили в уста Христа некоторые слова, которых он никогда не говорил. Ну, такова природа рабовладения - казни, пытки и...ложь. Ложь, ложь и ещё раз ложь. Ложь - основа рабовладения. Кстати, наши СМИ - лживы, поскольку служат рабовладению. Рабам нужны рабы, а не Свобода, поэтому рабовладельцы ненавидят Христа. Учение Свободы для рабовладельцев совершенно не подходит. Правда, когда наступит Час "Х" рабовладельческое быдло никто и спрашивать не будет о том, что оно там любит. Слова Христа о геене тоже отнюдь не случайны. Теперь о Варраве. Варрава не был простым разбойником. Он был мятежником против Рима, то есть против рабства. Поэтому Варрава имел симпатии в народе. Когда народ узнал со слов Понтия Пилата о том, что "Иисус ничего против Рима не сделал", то, естественно, народ согласился освободить не Иисуса, который ничего против Рима не сделал, а Варраву, который в отличие от Христа, кое-что сделал против Рима.
Думаю, что в Вашей памяти должно кое-что сохраниться с тех времен...)
модератор # 3 февраля 2016 в 14:56 0
Никто, мне кажется Ваши сентенции одна другой противоречат, причем Вы вовлекаете рассуждения в словесные дебри. Если рассуждения запутаны, то они ложны.))
Никто # 3 февраля 2016 в 15:27 0
В чем Вы видите противоречие моих сентенций? Я не вижу противоречий. Конечно, если не видеть картины в целом, а видеть только отрывки, то эти отрывки кажутся противоречивыми, потому что каждый из них описывает лишь свой кусочек Истины, а все эти кусочки отличаются друг от друга. Что касается Евангелий, то я думаю, что наступила пора их пересмотра. Всё, что не имеет непосредственного отношения к Отцу должно быть просто отброшено, как ненужная шелуха. Из Евангелий нужно извлечь квинэссенцию - Главное. Вот это Главное и есть Учение Христа в чистом виде - основная Ценность и Задача для мистиков.
модератор # 3 февраля 2016 в 17:30 0
Во всем вижу у Вас противоречие. Скажем, пишете, что главное - это учение Христа в чистом виде. Замечательно. А теперь вернитесь к Заключительной статье и посмотрите, что написал по этому поводу Лев Толстой - добавляют ли что-нибудь чудеса к учению? Абсолютно нет. Чудеса - это реклама, которая, может и сыграла свою роль при распространении учения. Ну и так далее, и так далее...))
Никто # 3 февраля 2016 в 18:57 0
Толстой утверждает, что чудес нет, мол реклама это. Не было никаких чудес, а есть брехня о том, что они были. И эта брехня и записана в Евангелиях, дабы рекламировать новую религию. Вот так я понимаю слова Толстого. В противном случае, если Толстой признаёт чудеса реальными фактами, то слова Толстого о том, что чудеса это реклама - кощунственны.
модератор # 3 февраля 2016 в 19:09 0
То, что Толстой хотел сказать людям, сказано Толстым. А еще Толстой говорил - не спорь, поскольку спор разобщает.)) Ваши ли слова не кощунственны - "собирать милостыню для прокорма всей ватаги, которую Иисус водил за собою"?)) А чудеса не более чем мифы, которыми неизбежно обрастает повествование подобного масштаба (Ваше "брехня" крайне неуместно мягко говоря). Главное же - учение.
Никто # 3 февраля 2016 в 19:44 0
Всё Учение Иисуса - это Учение о Чуде. И ничто иное. Иисус прибыл на Землю для того, чтобы рассказать людям о Чуде и показать Его. Естественно, Иисус был обязан указать (и указал) на Источник Чуда. Если выбросить из Учения Иисуса Чудо, то от Учения Христа ничего не останется и вместо Учения Свободы получится религия для рабов. Чинопочитание - один из атрибутов религии для рабов. Например, Ваши слова о том, что мои слова об Иисусе кощунственны, свидетельствуют лишь о скрытом чинопочитании Христа, против чего Он выступал, кстати. Чем Вам не понравилось слово "ватага"? Нормальное такое себе слово.
Чудо - Реальность. Реальность - Чудо. Тот факт, что мы не видим Чуда говорит лишь о нашей ограниченности - отделённости от Истока Бытия - Абсолюта - Отца и Матери всего существующего ( всего, что создаётся Ним как момент "сейчас").
Никто # 3 февраля 2016 в 19:50 0
Если мифы объявляются ложными, то тогда всё, о чем говорят эти мифы - ложь, то есть брехня. Это если следовать точным формулировкам. Именно это и утверждает Толстой в своих изысканиях относительно Чуда.
модератор # 3 февраля 2016 в 22:06 0
Кто читает по-русски, тот прочтет самостоятельно что же говорил Толстой.))
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

Уси-Уси – сайт обо всём живом, пространстве и времени

Внимание Ваш браузер устарел!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! К сожалению браузер, которым вы пользуетесь устарел. Он не может корректно отобразить информацию на страницах нашего сайта и очень сильно ограничивает Вас в получении полного удовлетворения от работы в интернете. Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Ваш браузер до последней версии, или установить отличный от него продукт.

Для того чтобы обновить Ваш браузер до последней версии, перейдите по данной ссылке Microsoft Internet Explorer.
Если по каким-либо причинам вы не можете обновить Ваш браузер, попробуйте в работе один из этих:

Какие преимущества от перехода на более новый браузер?

  • Скорость работы. Веб-сайты загружаются быстрее;
  • Веб-страницы отображаются корректно, что снижает риск пропуска важной информации;
  • Больше удобств в работе с браузером;
  • Улучшена безопасность работы в интернете.